Женщина пополнила кредитку в терминале на 700 гривен, но через некоторое время картой начали рассчитываться в Мексике - реакция Монобанка на ситуацию

Клиентка Монобанка тщетно надеялась на защиту от финучреждения

Монобанк
Пока Монобанк выяснял обстоятельства ситуации с карты женщины списали 9 тысяч гривен

После пополнения кредитки в терминале на 700 гривен карточкой женщины стали рассчитываться неизвестные в другой стране. Монобанк на это не обратил внимание учитывая, что сумма более 4 тысяч гривен и дал разрешение на списание. У нее возникла задолженность 16 536 гривен.

Соответствующую жалобу клиентка опубликовала на сайте Минфина. Пока Монобанк выяснял обстоятельства с карты женщины списали 9 тысяч гривен.

"10 января 2024 года после пополнения кредитки в терминале на 700 гривен через 5 минут моей карточкой начали рассчитываться неизвестные лица в Мексике. Банк на это не обратил внимание учитывая, что сумма более 4 тысяч гривен и дал разрешение на списание таких сумм без подтверждения, хотя на 200 гривен мне приходит подтверждение. После первого снятия средств я связалась с банком объяснив ситуацию. Пока банк выяснял обстоятельства, прошла еще оплата на чуть больше сумму (почти 5 тысяч гривен), менеджер говорит ждите, осуществили еще две оплаты и после чего карточку наконец-то заблокировали", - рассказала клиентка.

Впоследствии женщина получила сообщение со ссылкой на похожий сайт Укрпочты. Она ожидала долгое время несколько посылок и у нее ничего не вызывало подозрения.

"На этом сайте автоматически ввелись данные кредитной карты (у меня стоит автоматический ввод данных с карты) в связи с изменением CVV кода на моей карте (меняется каждый час) я была уверена в защищенности своей карты и данных банком. Но оказалось что переменный CVV не является защитой ваших карточек. На сегодня сумма долга достигает 16 536 гривен. Сумма достаточно большая. Заявление подано в киберполицию, банк выясняет обстоятельства. Запросив у банка выписку в бумажном виде с печатью банк не может решить такой вопрос. Это уже не смешно. Прочитав ваши отзывы, я сделала выводы что это не единичный случай, прошу всех кто стал жертвой мошенников подать заявления в полицию. Не стесняйтесь, это наши средства и они должны быть защищены. Я понадеялась на защиту от банка, но тщетно. После решения вопроса с этим долгом я к этому банку не вернусь. Второй раз незащищенность моих данных подталкивает меня к мысли, что именно банк и сливает наши данные. Первая ситуация была о снятии средств в ночное время пока не закончился лимит", - поделилась клиентка.

Реакция Монобанка на ситуацию

В Монобанке указали, что во избежание подобных ситуаций не стоит вводить данные карты на сомнительных ресурсах, подозрительных и фейковых вебсайтах. Кроме того, расследование случаев мошенничества, а также розыск и задержание преступников законодательно находятся вне юрисдикции финучреждения.

"Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Во избежание подобных ситуаций мы рекомендуем клиентам не передавать данные даже знакомым/друзьям, не хранить пароли и данные карты в заметках и записках. Не вводить данные карты на сомнительных ресурсах, подозрительных и фейковых вебсайтах. Сотрудники банка никогда не запрашивают персональные данные, такие как: ПИН-код, пароль со смс, CVV-код, срок действия карты, само расследование случаев мошенничества, а также розыск и задержание преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Банк будет способствовать такому розыску в рамках действующего законодательства. Дополнительно передали данные на проверку качества проведения консультации. Коллеги свяжутся с вами, как будет новая информация", - отметили в Монобанке.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube