Авто для скоростных фермеров: Italdesign объединила спорткар и пикап в новом прототипе

Читати українською

Итальянская инжиниринговая компания привезла на Пекинский автосалон электрический концепт, являющийся чем-то средним между автомобилем класса GT (Gran Turismo) и пикапом

Читати українською
Italdesign Giugiaro SpA привезла на Пекинский автосалон электрический концепт Quintessenza
Если спорткар не трансформировать, выглядит он бомбезно - обозреватели уже окрестили GT Quintessenza самым красивым концептом Italdesign за годы

Итальянская инжиниринговая компания привезла на Пекинский автосалон электрический концепт, являющийся чем-то средним между автомобилем класса GT (Gran Turismo) и пикапом

Итальянская инжиниринговая компания Italdesign Giugiaro SpA, основанная знаменитым автомодизайнером Джорджетто Джуджаро, привезла на Пекинский автосалон электрический концепт Quintessenza. Он является чем-то средним между автомобилем класса GT (Gran Turismo) и пикапом. Не торопитесь с выводами: этот концепт-кар может быть не только мечтательным взором в будущее.

Сразу самое интересное: задняя часть Quintessenza трансформируется из хэтчбека в открытый пикап в стиле Subaru Brat. Сиденья заднего ряда разворачиваются на 180 градусов назад, обеспечивая панорамный режим наблюдения звезд. По словам создателей, это обещает пользователям "ощущение связи с природой и внешним миром".

Если его не трансформировать, смотрится спорткар бомбезно. На самом деле обозреватели уже окрестили GT Quintessenza самым красивым концептом Italdesing за последние годы. Особенно привлекательным его делает оригинальная подсветка. В передней части кузова – это тонкие вертикальные полосы. Сзади — тонкая полоска, далеко забегающая на боковины, в стиле Audi.

На крыше, на уровне задних стоек, видны два аэродинамических ребра, объединяющих системы ADAS (усовершенствованная система помощи водителю). Они позволяют видеть окружающую среду при плохом сигнале со спутника. Вторая их функция – задние фонари, когда жесткий верх снят.

Задняя часть Quintessenza трансформируется из хэтчбека в открытый пикап в стиле Subaru Brat
Задняя часть Quintessenza трансформируется из хэтчбека в открытый пикап в стиле Subaru Brat

Машина при этом немалая: длина Italdesign Quintessenza – 5561 мм, ширина – 2200 мм, высота – 1580 мм. Размер колесной базы – 3240 мм. Передний свес — 1003 мм, задний — 1318 мм (благодаря этому он может показаться несколько неловким). Дорожный просвет – от 200 до 280 мм. Корпус концепта изготовлен из алюминия. Салон – четырехместный.

Прототип, показанный в Пекине, использует трехмоторную электрическую силовую установку (один мотор спереди, два сзади) совокупной мощностью 777 л.с. Электрическая система – 800-вольтовая. Емкость аккумуляторного блока — 150 кВт/ч, а запас хода составляет 750 км. При этом расчетное время ускорения до 100 км/ч у концепт-кара составляет менее 3 секунд. Информации о максимальной скорости нет.

Smart показал большой кроссовер, а Lamborghini - гибридный Urus 

Напомним, Информатор писал о том, что Smart перестает выпускать компактные городские авто и готовит все большие модели. К концу 2024 года в его линейке появится новый Smart №5, сейчас самое большое  авто марки. Пока показали его предсерийный прототип Concept №5. Он, собственно, дебютирует на автошоу в Пекине.

Также мы сообщали, что семейство кроссовера Lamborghini Urus пополнила гибридная версия "SE". Кроссовер теперь имеет мощность в 789 лошадиных сил, ведь вдобавок к твин-турбо V8 на 612 "лошадок" он получил электромотор на 189 л.с., который разместили в трансмиссии. Это позволило выиграть - хоть и немного, лишь 0,1 секунды в динамике разгона, но теперь он будет достигать скорости в 100 км/ч всего за 3,4 секунды.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.