Самый мощный среди кроссоверов: Lamborghini Urus стал подзарядным гибридом

Читати українською

Отличить гибридный Urus от топливного можно за более тонкими фарами, новой решеткой радиатора и задней дверцей

Читати українською
Семейство кроссовера Lamborghini Urus пополнила гибридная версия "SE"
С новой компоновкой двигателей Lamborghini Urus SE будет достигать скорости в 100 км/ч всего за 3,4 секунды

Отличить гибридный Urus от топливного можно за более тонкими фарами, новой решеткой радиатора и задней дверцей

Семейство кроссовера Lamborghini Urus пополнила гибридная версия "SE". Кроссовер теперь имеет мощность в 789 лошадиных сил, ведь вдобавок к твин-турбо V8 на 612 "лошадок", он получил электромотор на 189 л.с., который разместили в трансмиссии. Это позволило выиграть - хоть и немного, лишь 0,1 секунды в динамике разгона, но теперь он будет достигать скорости в 100 км/ч всего за 3,4 секунды.

Отличить гибридный Urus от топливного можно по более тонким фарам, новой решетке радиатора и задней дверце. Кроме того, кроссовер получил 23-дюймовые колесные диски Galanthus (шины к ним подобрали P Zero от Pirelli). В салоне авто добавили новую мультимедиа-систему с 12,3-дюймовым экраном и виртуальную приборную панель.

На рабочем месте водителя добавилась новая мультимедиа-система с 12,3-дюймовым экраном и виртуальная приборная панель
На рабочем месте водителя добавилась новая мультимедиа-система с 12,3-дюймовым экраном и виртуальная приборная панель

В обработке использовали новые материалы, как утверждают производители, – экологичные. Также Lamborghini заявляет, что выбросы удалось снизить на 80%. Также появились 4 новых режима езды: EV Drive, Hybrid, Performance и Recharge. И это – в дополнение к обычным Strada, Sport, Corsa, Neve, Sabbia и Terra.

Оснащенный Urus SE гибридной установкой на основе 4,0-литрового битурбированного двигателя V8 с отдачей 620 л.с., который дополнен электромотором на 192 л.с. Суммарная отдача – 800 л.с., а крутящий момент – 950 Нм. Кроссовер действительно разгоняется с места до "сотни" за 3,4 секунды. А вот максимальная скорость ограничена на отметке 312 км/ч. Благодаря батарее на 25,9 кВтч кроссовер в чисто электрическом режиме может проезжать до 60 км.

"Японец" Mitsubishi ASX с французскими корнями и футуристической ID.CODE от Volkswagen 

Напомним, Информатор писал о том, что на днях Mitsubishi показал новый дизайн кроссовера ASX 2025 модельного года. Самая дешевая из всех моделей японской компании в сегменте SUV имеет полностью обновленную внешность, благодаря узким фарам и радиаторной решетке ее даже можно назвать несколько агрессивной. Также она получила "щекастый" бампер, придающий автомобилю стремительности.

Также мы рассказывали, что в рамках Пекинского автосалона Volkswagen представил футуристический концепт-кар под названием ID.CODE. Это только концепт, следовательно, данных ни о запасе хода, ни мощности мотора или емкости батареи нет. Но предполагается, что шоу-кар задаст дизайнерский стиль и технологичный стандарт будущим моделям бренда в Китае.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.