Тираж специального автомобиля с открытым верхом ограничили семью единицами, что является обычной практикой для тюнинг-ателье: чем меньше "эксклюзива", тем выше цена
Немецкое тюнинг-ателье Mansory представило новый проект на основе Porsche 911 Turbo S. Это кабриолет P9LM EVO 900 Cabrio и авто получилось действительно потрясающим. Как и водится в случае с эксклюзивными автомобилями, тираж спортивного купе с открытым верхом ограничен семью единицами.
P9LM EVO 900 Cabrio получит большое количество карбона в интерьере и экстерьере: из него изготовлен полностью переделанный передний передник с увеличенными воздухозаборниками. Справа и слева за ним установлены высокопроизводительные радиаторы. Они и боковые закрылки обеспечивают значительный прирост прижимной силы на передней оси.
Изменения, говорят в Mansory, не отразились на работе системы ночного видения, ассистента парковки и системы контроля дистанции до впереди идущего автомобиля. Их по-прежнему можно заказать за доплату.
Также из голого карбона изготовлен капот, расширители колесных арок и вентиляционные отверстия в крыльях. Борты автомобиля украшает надпись "MANSORY". С других "наворотов" будет новая трехтрубная выхлопная система и специальные колесные диски со спортивными шинами.
Салон также переработан. Спортивные сиденья изготовлены из... правильно, карбона, а вот рулевое колесо вдобавок к карбону украшено еще и кожей. В такой же "кожаный" цвет окрашены и боковые спицы руля. В верхней части обода расположены индикатор переключения передач и цифровой дисплей скорости и оборотов двигателя. Цвет кожи клиент сможет выбрать самостоятельно, так же, как и цвет декоративной строчки и карбоновой аппликации. Также тюнер изготовил "фирменные" коврики для пола и ремни безопасности с собственным логотипом.
Под капот тюнеры не влезали. Впрочем, благодаря внешним изменениям отдача 3,8-литрового шестицилиндрового оппозитника с двойным турбонаддувом возросла до 900 л.с. и 1050 Нм. Для сравнения агрегат стандартной модели выдает 650 л. и 800 Нм. Коробка – 8-ступенчатая с двойным сцеплением. Привод – стандартный полный. С места до 100 км/ч P9LM EVO 900 Cabrio ускоряется всего за 2,5 секунды. Максимальная скорость достигает 340 км/ч.
Сколько будет стоить чудо-кабриолет, неизвестно. Собственно, автомобиль эксклюзивный, поэтому и ценник на него будет зависеть от пожеланий клиента.
Напомним, Информатор рассказывал об одной из самых волнующих новостей в мире авто - разработке спортивным подразделением Toyota, Gazoo Racing, спорткару под названием Toyota FT-Se. Во-первых, это передовые технологии, посаженные на новую мощную электрическую установку. Во-вторых, это ультимативный дизайн, что, согласитесь, тоже очень важно. И, в конце концов, это свежее видение образа будущего. Так, как его видит Toyota, а это, согласитесь, не самое плохое будущее из всех возможных.
Также мы писали, что накануне Нью-Йоркского автосалона 2024 марка авто Genesis объявила о запуске нового суббренда Magma. Эта марка принадлежит Hyundai Motor и является премиальным брендом, на который, очевидно, корейский производитель делает ставку в новом 2024 модельном году. В Genesis говорят, что планируется разработать модель Magma с "максимизированной эстетикой и производительностью" для каждого серийного автомобиля. Среди таких будет GV60 Magma, подражающая первой специальной модели электромобиля Genesis GV60.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.