Ультимативный дизайн, передовые технологии и нечто большее - новое видение от спортивного подразделения Toyota, Gazoo Racing, является чем-то другим, чем просто презентация концепт-кара
Одна из самых волнующих новостей в мире авто – разработка спортивным подразделением Toyota, Gazoo Racing, спорткара под названием Toyota FT-Se. Во-первых, это передовые технологии, посаженные на новую мощную электрическую установку. Во-вторых, это ультимативный дизайн, что, конечно, тоже очень важно. И, в конце концов, это свежее видение образа будущего. Так, как его видит Toyota, а это, согласитесь, не самое плохое будущее из всех возможных.
Окей, сначала – о дизайне. Спорткар получился агрессивным, имеет огромные воздухозаборники. Фары спереди необычные вертикальные, дневные ходовые огни плавно переходят в изгибы кузова. Задние фонари узкие, горизонтальные и расположены также над воздухозаборником. Также там – массивный карбоновый диффузор и спойлер.
Никаких полукруглых шильдиков на автомобиле не увидите: модель разработана спортивным подразделением Toyota Gazoo Racing. Новый девиз компании, fun to drive, воплощен в легкой форме – и с эргономичной внешностью. Концепт-кар, показанный японцами, окрашен в яркий оранжевый цвет с черной крышей. Внешний вид дополняют двухцветные колесные диски.
Очевидно, одновременно с концептом для широкого потребления был разработан и перегонный вариант. По крайней мере, Toyota показала еще и спорткар с большим карбоновым антикрылом, явно подходящий для трека. Но данных о силовой установке и разгоне до 100 км/ч пока не будет: технические характеристики Toyota FT-Se не раскрываются. Известно только, что спорткар получил электрическую силовую установку и задний привод.
Интерьер не менее футуристичен: плоский руль, несколько дисплеев (ни одного из них с ярко выраженной мультимедийной функцией - "глаза на дорогу, здесь не до ошибок", - словно говорит этот салон). Установлены два спортивных сиденья, и все органы управления ориентированы на водителя. Концепт-кар станет основой для будущей спортивной модели бренда. Ожидается, что она дебютирует не раньше 2027 года.
Напомним, что, как писал Информатор, марка авто Genesis объявила о запуске нового суббренда Magma. Эта марка принадлежит Hyundai Motor и является премиальным брендом, на который, очевидно, корейский производитель делает ставку в новом 2024 модельном году. В Genesis говорят, что планируется разработать модель Magma с "максимизированной эстетикой и производительностью" для каждого серийного автомобиля. Среди таких будет GV60 Magma, подражающая первой специальной модели электромобиля Genesis GV60.
Также мы сообщали о том, что появились фото нового кросс-купе от Citroen 2024. Название выбрали довольно "вулканическое" - Basalt, да и сами фотографии говорят о большом потенциале модели. На снимках видна ее задняя часть: "заваленные" задние стойки, квадратные фонари, склон крыши говорят о незаурядном потенциале в дизайне. Но напомним, что речь идет о прямом сопернике для Renault Duster, поэтому модель должна отвечать определенным требованиям, скажем, быть бюджетной.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.