Будут ли банкоматы ПриватБанка во время отключения света - ответ банка

Читати українською

Возможность снятия наличных со счетов на период блекаута остается без изменений

Читати українською
ПриватБанк
В случае длительного отключения электроэнергии клиенты ПриватБанка могут получать банковские услуги онлайн, по номеру 3700 и в дежурных отделениях

Возможность снятия наличных со счетов на период блекаута остается без изменений

ПриватБанк будет предоставлять услуги гражданам независимо от наличия или отсутствия света. При отключениях энергоснабжения можно даже снять наличные. Об этом сообщается на сайте финучреждения.

Возможность снятие наличных со счетов на период блекаута остается без изменений. Вы можете снять средства с карты:

  • в банкомате ПриватБанка,
  • в банкомате другого банка,
  • через кассу в отделении,
  • через сервис «Наличные на кассе» – снятие наличных при оплате товара в магазинах.

В банке напомнили, что после блекаутов зимы 2022-2023 годов Национальный банк Украины создал общую сеть под названием Powerbanking. Она объединила украинские финансовые учреждения.

"Сеть насчитывает уже более 2 390 отделений, обеспеченных альтернативными источниками энергии и резервными каналами связи, усиленной инкассацией наличных денег и дополнительным персоналом", - ранее сообщал НБУ.

Список дежурных отделений можно просмотреть за ссылкой. Они будут работать на автономных источниках питания даже при полном блекауте.

 

Особенности работы дежурных отделений в период блекаута

Все отдельные отделения оснащены генераторами и имеют Wi-Fi сеть для того, чтобы иметь возможность осуществлять банковские услуги. Терминалы и банкоматы доступны для использования в этих отделениях. Сотрудники дежурных отделений помогут осуществить базовые банковские операции:

  • платежи и переводы, в том числе погашение кредитов,
  • блокировка, разблокировка и перевыпуск карт,
  • открытие и восстановление доступа к Приват24.

Что делать, если свет выключен в момент совершения операции

Средства будут возвращены вам на карту автоматически, когда будет восстановлена ​​связь с оборудованием. Вы получите уведомление о зачислении на телефон. Если после восстановления света/связи прошел час, а деньги не было возвращено или возвращено не в полном объеме – позвоните по телефону на 3700 для формирования заявки на возврат средств.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.