Автомобиль выглядит очень похожим на GranCabrio, который представили 29 февраля, впрочем, есть некоторые отличия, в частности в решетке радиатора, передней части и колесах; а также двигатели мощностью 750 л.с.
В конце февраля Maserati сняла крышу со своего последнего GranTurismo, чтобы представить новый 2024 год GranCabrio. Но на этом дебюте не хватало одной заметной версии - полностью электрической Folgore. О ней и рассказали 15 апреля во время онлайн-презентации в рамках специального мероприятия в Италии.
В Maserati опубликовали изображение-тизер, позволяющее внимательно рассмотреть GranCabrio Folgore. Логично, что автомобиль выглядит очень похожим на GranCabrio, представившийся на публику 29 февраля. Впрочем, есть некоторые отличия, в частности в радиаторной решетке, передней части и колесах.
Силовые компоненты взяли прямо из GranTurismo Folgore, поэтому можно с уверенностью предположить, что GranCabrio Folgore использует ту же электрическую силовую установку. Напомним, это трехмоторная конфигурация, у которой каждое из задних колес получило свой собственный двигатель. Еще один мотор приводит в движение передний мост. А общая мощность автомобиля составляет 751 л.с. и 996 фунт-футов крутящего момента.
Аккумуляторная батарея T-образной формы на 92,5 киловатт-часа сохраняет низкий центр тяжести и обеспечивает время разгона до 100 км/ч. всего за 2,7 секунды. Если вы не часто давите на педаль газа, Maserati будет ехать между зарядными станциями примерно 400 километров. 800-вольтовая архитектура автомобиля позволяет скорую зарядку от 20% до 80% за 18 минут.
Впрочем, следует помнить, что эти цифры относятся к GranTurismo Folgore с жесткой крышей. Парадокс – но когда крышу с автомобиля снимают, обычно вес только прибавляется. Это явно не пойдет на пользу автомобилю, который уже весит 2267 кг. Из фотографий следует, что GranCabrio Folgore будет использовать ту самую мягкую складную крышу, что и ее бензиновая версия. А у нее все складывается за 13,9 секунды (хотя ехать надо не быстрее 50 км/ч).
Однако "электричка" обещает быть значительно мощнее версии с двигателем внутреннего сгорания. Топовый вариант комплектации GranCabrio Trofeo получит 542 л.с. от турбированного 3,0-литрового V-6.
Напомним, на днях Информатор рассказал об интересных новостях, которые подготовила компания Mercedes-AMG: ее спортивное подразделение в настоящее время разрабатывает электромобиль мощностью более 1000 л.с. Судя по внешнему виду, а также по данным, распространяемым профильной прессой, - это будет совершенно новая модель, не связанная с автомобилями бренда Mercedes-Benz. В ее основу ляжет будущая электрическая платформа AMG.EA, а сам автомобиль будет достаточно велик по размерам.
Также мы писали, что Lamborghini прощается с моделью Huracan. Ее выпускали 10 лет, а в мире продано 20 тысяч экземпляров. Вскоре его сменит другая модель, презентацию которой итальянцы готовят (и это будет явно событием в автомобильном мире). Пока же презентовали "прощальный" Lamborghini Huracan STJ.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.