Розовые мечты о спорте: Geely создал электрокар Panda Go Kart Edition

Читати українською

По-настоящему спортивному авто стать не суждено: о мощной силовой установке она может только мечтать, а от коллег по гоночному треку имеет только спойлер на крыше

Читати українською
Geely подготовил бюджетную "электричку" Panda Go Kart Edition
Несмотря на "неспортивный" характер, Panda Go Kart Edition выглядит стильно - в этом, честно, и есть ее главная функция

По-настоящему спортивному авто стать не суждено: о мощной силовой установке она может только мечтать, а от коллег по гоночному треку имеет только спойлер на крыше

Geely подготовил бюджетную "электричку" Panda Go Kart Edition. Ее главные достоинства: яркий дизайн, небольшие даже для городского автомобиля размеры, а также цена. Миниатюрный электрокар будут продавать за 8 тысяч долларов. Правда, по-настоящему спортивным он не будет: о мощной силовой установке он может только мечтать, а от коллег по гоночному треку у него только спойлер на крыше.

Авто презентуют на автосалоне в Пекине, который запланирован на конец апреля - начало мая. А пока на сайте CarNewsChina показали фото электрокара. Новый Geely Panda Go Kart Edition будет ярким дизайном, он получил обвес, агрессивные бамперы и антикрыло на крышу.

Также обращают на себя внимание оригинальные колесные диски и расцветки с графикой на боковинах и капоте. После доработки размеры Geely Panda немного увеличились: его длина теперь составляет 3065 мм, ширина – 1522 мм, колесная база 2015 мм. Высота автомобиля – 1610 мм.

Салон Geely Panda имеет бело-розовую отделку, и это несколько контрастирует с дизайном. Внутри установлен узкий цифровой щиток приборов и большой 9,2-дюймовый тачскрин. Комплектацию расширили навигация, кондиционер и доступ в салон со смартфона.

Силовую установку Geely Panda, правда, оставили без изменений: электромотор развивает 41 л. и 110 Нм. Запас хода пока не вскрывается, однако известно, что зарядка батареи на 80% занимает 30 минут. Стоимость электрокара составит около $8000.

Трехколесный "Гепардик" с Volkswagen up! и фейслифтинг для Audi A3

Напомним, недавно Информатор писал о том, что немецкий автопроизводитель Geparda создал на базе модели Volkswagen Up! трехколесный электромобиль. Его "фишка" в том, что управлять им можно уже с 16 лет – в Германии, а именно для ее рынка создан "гепардик", можно управлять автомобилем категории L5e с 16-летнего возраста, получив водительские права A1, что, однако, не позволяют садиться за руль обычного автомобиля.

Также мы говорили, что немецкий автопроизводитель Audi представил обновленную модель A3, а также кроссоверную версию A3 Allstreet. Эта версия поступит в продажу только 2025 модельного года, и, что бросается в глаза в первую очередь – это сходство с предыдущей А3. Де-факто был проведен только фейслифтинг, да и то - незначительный. Впрочем, есть и отличия, и на них следует сфокусироваться.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.