У Audi провели фейслифтинг для A3: убрали морщинки, подтянули цену

Теперь автовладельцам предлагают вносить абонплату за базовые функции: вспомогательный свет дальнего света, двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз, управление и интеграцию смартфона

Audi представила A3 нового модельного года
Главной находкой дизайнеров является шестиугольная радиаторная решетка Singleframe, большие воздухозаборники в основе бампера и обновленные светодиодные и матричные светодиодные фары

Немецкий автопроизводитель Audi представил обновленную модель A3, а также кроссоверную версию A3 Allstreet. Эта версия поступит в продажу только 2025 модельного года, и, что бросается в глаза в первую очередь - это сходство с предыдущей А3. Де-факто был проведен только фейслифтинг, да и то - незначительный. Впрочем, есть и отличия, и на них следует сфокусироваться.

Что нового и интересного

Главной находкой дизайнеров является шестиугольная решетка радиатора Singleframe, большие воздухозаборники в основе бампера и обновленные светодиодные и матричные светодиодные фары. Шильдик спереди "сидит" чуть повыше. Дизайн заднего бампера, вдохновленный RS3, имеет новое светодиодное оформление задних фонарей, черный акцент и сетчатую вставку у основания.

Обновления в экстерьере были не слишком значительными
Обновления в экстерьере были не слишком значительны

Внутри автомобиля остались 10,1-дюймовый сенсорный экран и 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, но теперь предлагается платить абонентскую плату за базовые функции, такие как вспомогательный свет дальнего света, двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз, управление и интеграция смартфона.

Последний элемент – выгодная "фишка" для производителя: навигационные системы MMI, Apple CarPlay и Android Auto можно получить на базе подписки в месяц, половину года, год или три года. Конечно, любую из этих функций можно приобрести и навсегда, но какой в ​​этом смысл?

В салоне визуально почти нет изменений. Разве что рычаг переключения передач теперь еще тоньше и сливается с центральной консолью
В салоне зрительно практически нет изменений, разве что рычаг переключения передач сейчас еще тоньше, и сливается с центральной консолью

В салоне визуально почти нет изменений. Разве что рычаг переключения передач теперь еще тоньше, и сливается с центральной консолью. Тканевые вставки с молниями прикрывают панели дверей, а декоративное освещение салона теперь имеет 30 цветовых вариантов.

На рынки Европы А3 выйдет с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мягкого гибрида. Мощность 148 л.с., он будет родственный 7-ступенчатой ​​автоматической или 6-ступенчатой ​​механической коробке передач. Дизельная модель 35 TDI будет иметь те же 148 л.с., а плагин-гибридная модель будет доступна в конце года.

А3 для бездорожья

В Европе будут продавать комплектацию A3 Allstreet, которая создана, чтобы выглядеть как кроссовер. Эта пятидверная версия имеет черную матовую решетку радиатора, передние и задние канавки, имитирующие защитные пластины, и пластиковую накладку вокруг колес. Allstreet на 30 мм выше стандартного A3 и имеет более мягкий ход. Набор 17-дюймовых колес стандартный, но также доступны 18- и 19-дюймовые варианты.

Багажник обеих версий будет иметь 380 литров полезного пространства (а если сложить задние сиденья – будет уже 1200 "кубов"). Опционально можно дозаказать электрическую заднюю дверь.

Теперь о ценах. Sportback в комплектации 35 TFSI и S-Tronic будет стоить в Германии от 35,6 тыс. евро. Доплата за версию седана 800 евро. A3 Allstreet в комплектации 35 TFSI из S-Tronic оценивается от 37,4 тыс. евро.

Mercedes-AMG для "мажоров" и новенькая "Панамера"

Напомним, Информатор писал о том, что разработка первого специализированного электромобиля от Mercedes-AMG, который обещают запустить в серию 2025 года, близка к завершению. По замыслу, авто, оснащенное трансмиссией, построенной по новой инновационной технологии, должно стать самым мощным автомобилем компании. Этот суперседан в теории должен заменить 4-дверный Mercedes GT с V8 двигателем.

Также мы рассказывали, что Porsche представил модель Panamera нового поколения. По-прежнему это подтянутый спорткар с передним двигателем, местом для четырех взрослых пассажиров и неплохим багажником сзади. А вот что изменилось в этом авто – это дизайн кузова. И еще система подвески на Turbo E-Hybrid: она стала активной – а не адаптивной, как сообщалось ранее.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube