Судя по фото, компактный кроссовер получит "агрессивный" дизайн и даже пару "мускулистых" складок на капоте, обозначающих наличие V6 - несмотря на то, что автомобиль будет иметь банальные "вегетарианские" 1,5 и 2, 0-литровые рядные двигатели
В Сети появились фотографии нового компактного кроссовера Cupra Terramar. Этот автомобиль должен стать последним для марки, являющийся дочерним брендом Seat, с двигателем внутреннего сгорания. И, судя по фото, она имеет интересный, "агрессивный" дизайн. Запустить его в серию компания может уже во второй половине 2024 года, а пока дорабатывает и докручивает технические аспекты новой модели на тест-драйвах.
Cupra предварительно представила Terramar два года назад на мероприятии Unstoppable Impulse. Тогда же компания заявила, что это будет ее последний новый автомобиль с двигателем сгорания. О новом автомобиле известно, что он высотой в 4,5 м, имеет более сильный и менее изогнутый вид, чем Tiguan.
Отметим, что из "шпионских" фото (наиболее вероятно, "слитых" в Сеть самим производителем, чтобы повысить интерес к марке) понятно: новинка будет гораздо агрессивнее "лица" с широкой решеткой радиатора, заостренными фарами, парой "мускулистых" складок на капоте. Такими дизайнеры когда-то отмечали присутствие V6.
На самом же деле особого "чуда" под капотом не будет. Terramar получит те же 1,5-литровые и 2,0-литровые рядные четырехцилиндровые двигателя, что и Tiguan, некоторые с мягким гибридом, а некоторые с полной поддержкой PHEV. VW предлагает версии плагинов eHybrid мощностью 201 л. (204 л.с.) и 268 л.с. (272 л.с.), каждая из которых оснащена батареей емкостью 19,7 кВт-ч, и если Cupra останется с тем же агрегатом, то будет преодолевать аналогичные 100 км на электрической тяге.
Машина будет иметь полный привод в качестве опции, а трансмиссия будет одинакова для всех комплектаций: семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Terramar получил свое название от исторической гоночной трассы Autódromo de Sitges-Terramar в Барселоне. Кроссовер является ответом Cupra на европейский VW Tiguan и разделяет платформу MQB и ходовую часть VW.
Сама же компания Cupra отделилась от "материнского" Seat 2018 года, с тех пор она являет собой успешную историю продуктивного суббренда. За 12 лет существования было продано полмиллиона автомобилей испанского бренда, являющегося частью VW Group.
Напомним, на днях прошло обновление купе Mercedes-AMG GT43: теперь оно может похвастаться "подтянутым" экстерьером и переменами в интерьере. Но это – извне. Внутри смены более насущны, купе получило новый 2,0-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель. Это относительно новая разработка, ее уже устанавливали на родстер SL 2022 года, и она работает по схеме "мягкий гибрид".
Также мы рассказывали о том, что Audi представила свой электрический кроссовер Q6 e-tron. Он стал первой серийной моделью электромобиля на платформе Premium Platform Electric (PPE), которая, как заявляется, станет следующим шагом в превращении компании в производителя премиальных электромобилей. Первые автомобили уже сошли с конвейера завода в Ингольштадте, и будут доступны для заказа с марта 2024 года.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.