Мамой клянусь: производитель электрокаров Faraday Future мог врать инвесторам о первых проданных автомобилях

Двое бывших сотрудников компании сделали обличительные признания в судебных жалобах: говорят, что бывший работодатель, якобы, заставлял их врать инвесторам о проданных автомобилях, а в случае отказа угрожал наказанием

Мамой клянусь: производитель электрокаров Faraday Future мог врать инвесторам о первых проданных автомобилях
Одним из владельцев автомобиля FF 91 2.0 стал Джим Гао, вице-президент компании по вопросам сервисной платформы

Бывшие сотрудники американского стартапа и одного из конкурентов Tesla, компании Faraday Future, совершили обличительные признания в судебных жалобах. Они говорят о бессчетных нарушениях со стороны компании, и даже о лжи инвесторам по поводу проданных автомобилей. А тех сотрудников, которые отказывались говорить неправду, руководство якобы наказывало.

С разоблачением выступили двое бывших сотрудников компании Faraday Future, Хосе Герреро и Виктория Кси. Оба сообщили в судебных жалобах, что их бывший работодатель солгал инвесторам, рассказав им о четырех первых проданных внедорожниках FF91. Якобы компания объявляла о поставке, как об уже осуществленной, еще до того, как процесс продажи был завершен.

Герреро работал в Faraday Future в должности старшего директора по продажам и послепродажному обслуживанию, Кси – менеджером проекта выхода на рынок. Оба утверждают, что в трех случаях из четырех за электрокары еще не было заплачено, а в последнем проплата поступила более чем через 2 месяца после того, как им было велено сообщить о продаже. Интересно, что за весь 2023 год Faraday Future утверждала о продаже 10 автомобилей.

Также Герреро и Кси говорят, что если некоторые из их коллег отказывались сообщать клиентам об уже проданных автомобилях, руководство якобы удавалось в ответ на карательные действия. А необходимость врать коллегам объясняли необходимостью повышения цены акций компании. Да еще хуже, оба бывших сотрудника утверждают, что стартап Faraday Future поставлял первые автомобили, не проверяя перед этим транспортные средства на безопасность. В частности, авто поставлялось с программным обеспечением, которое не было одобрено для дорожного движения.

Оба сотрудника говорят, что они были уволены за то, что они отказывались молчать о проблемах в Faraday Future. Также в новом деле есть утверждение о том, что основатель компании Цзя Юэтин якобы продолжает контролировать ее, несмотря на то, что его отстранили в 2022 году в результате внутреннего расследования по завышению количества предварительных заказов на транспортные средства, а также отсутствие надлежащего раскрытия информации о движении средств компании.

В ответ компания Faraday Future утверждает: она "очень серьезно относится к обвинениям, предъявленным предыдущими сотрудниками в двух исках", и готова защищаться в суде. Также там ответили, что имеют сильную защиту от предполагаемых претензий и намерены использовать все доступные средства правовой защиты.

Выплывет ли из проблем стартап Fisker Inc. и когда поедет роботакси, обещанное Илоном Маском

Напомним, Информатор писал о том, что американский производитель электромобилей Fisker Inc., базирующаяся в Калифорнии, объявил о шестинедельном перерыве в производстве. Пауза уже началась 18 марта и продлится до 28 апреля. Настораживает, что остановка предприятия произошла после недавних сообщений о подготовке автопроизводителя к возможному банкротству.

Также мы сообщали, что 5 апреля глава Tesla, Илон Маск, объявил, что этим летом компания представит миру свои роботы, несмотря на сложности, с которыми сталкивается индустрия беспилотных транспортных средств из-за проблем безопасности. Маск не вскрыл деталей, но сообщил в своем посту на X, что презентация Tesla Robotaxi состоится 8 августа. Этот анонс повлек за собой рост акций Tesla на более чем три процента после завершения торгового дня.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube