Газоснабжающая компания Нафтогаз Украины предоставила разъяснение на случай, если потребителем была допущена ошибка при оплате
Среди распространенных ошибок, допускаемых клиентами при расчете за потребленное голубое топливо может быть не вписан лицевой счет, не указаны личные данные при оплате. Также деньги могут быть отправлены на чужой счет. Как исправить ошибку объяснили 5 марта в "Нафтогазе".
Прежде всего, рекомендуют в Нафтогазе, в таких ситуациях следует придерживаться инструкции, которую предоставила газоснабжающая компания.
Во всех вариантах метод является следующим:
Нафтогаз просит людей не волноваться, что предоставленные персональные данные куда-нибудь попадут. В ответ одному из клиентов пресс-служба уточнила, что они руководствуются соответствующим Законом Украины о защите персональных данных. Об этом, кстати, говорится в политике конфиденциальности.
Отдельно стоит отметить о возврате средств на банковскую карту. Если нужно выполнить именно это действие, то следует в пакет добавить реквизиты финансового учреждения. Также заявление о перенесении средств.
Чтобы возобновить электроснабжение после приостановления его за долги, клиентам-должникам нужно:
Только после уплаты в полном объеме долга и счета за восстановление услуг по подключению поставщик передаст заявку на подключение оператору системы распределения, к сетям которого подключен ваш дом, и который непосредственно в течение 3 рабочих дней подключит дом к электроснабжению.
Макрон высказал предположение, что западные страны могут отправить войска для защиты Украины, но добавил, что в настоящее время такие решения не приняты. Возможно ли такое развитие событий или это только стратегическая тактика? Украинский политолог Андрей Золотарев поделится своими мыслями по этому поводу. Присоединяйтесь к просмотру, чтобы узнать больше.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.