Дешевле только пешком: новый Suzuki Swift будет ехать за 1,5 грн/километр

В экстерьере автомобиля нет ощутимых изменений, однако под капотом разработчики "поселили" гибридные 1,2- и 1,4-литровые моторы с пониженным потреблением топлива

Презентация экономичного автомобиля Suzuki Swift
Долгожданную новинку, "бюджетника" Swift, японские автопроизводители показали в деталях

На днях Suzuki официально представила новое, четвертое поколение своего "бюджетника" Swift. Обновленный дизайн стал только фейс-лифтингом с чуть более сложными линиями кузова. Также без изменений осталась платформа, на которой построен автомобиль. А вот любителей экономии машина способна поразить – она получит двигатели с расходом топлива в 3 литра на 100 км.

Долгожданную новинку, "бюджетник" Swift, японские автопроизводители показали в деталях и раскрыли все нюансы. Сначала об экстерьере: его фактически сохранили, лишь подчеркнув плавными линиями обводы автомобиля. На кузове появились более сложные отряды, впрочем, сильных изменений нет, поэтому дизайн остается "эволюционным". В общей сложности размеры автомобиля также сохранены: длина кузова равна 3860 мм при колесной базе 2450 мм, ширина – 1695 мм, высота – 1500 мм.

Сильных изменений нет, поэтому дизайн остается "эволюционным"
Сильных изменений нет, поэтому дизайн остается "эволюционным"

А вот под капотом есть новости. Авто получит новые моторы – гибрид на базе 1,2-литрового бензинового двигателя с расходом топлива 2,8 л/100 км. Более мощный Suzuki Swift Sport получит гибрид со 129-сильным двигателем объемом 1,4л. Также покупателям предложат базовые бензиновые варианты объемом 1 л (112 л.с.) и 1,2 л (91 л.с.).

Новинка построена на модернизированной платформе Heartect
Новинка построена на модернизированной платформе Heartect

Интересно, что появление новой экономической силовой установки не является сюрпризом, поскольку японская компания в последнее время тесно сотрудничает с Toyota. Которая, надо сказать, радостно делится своими технологиями. Также отметим, что новинка построена на модернизированной платформе Heartect от предыдущего поколения модели.

За цену в 15 тыс. долларов (базовая комплектация) автовладелец получит камеры кругового обзора, новый комплекс систем безопасности, систему предотвращения столкновения Dual Sensor Brake Support II, большой монитор мультимедийной системы.

Немецкие электрички от Audi и BMW: красиво, надежно, но что с дизайном?

Напомним, на днях BMW представила новый концепт серийного электромобиля под названием Neue Klasse X. Его функцией будет замена существующего BMW IX3, а кроме того – продолжение линейки новейших электромобилей BMW Neue Klasse. Фанатов баварского автопроизводителя ждет яркая эмоция - а вот с ее содержанием каждый должен определиться сам: автомобиль не очень похож по стилю на собственно BMW.

Также Информатор писал, что Audi презентовала свой электрический кроссовер Q6 e-tron. Он стал первой серийной моделью электромобиля на платформе Premium Platform Electric (PPE), которая, как заявляется, станет следующим шагом в превращении компании в производителя премиальных электромобилей. Первые автомобили уже сошли с конвейера завода в Ингольштадте, и будут доступны для заказа с марта 2024 года.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube