В экстерьере автомобиля нет ощутимых изменений, однако под капотом разработчики "поселили" гибридные 1,2- и 1,4-литровые моторы с пониженным потреблением топлива
На днях Suzuki официально представила новое, четвертое поколение своего "бюджетника" Swift. Обновленный дизайн стал только фейс-лифтингом с чуть более сложными линиями кузова. Также без изменений осталась платформа, на которой построен автомобиль. А вот любителей экономии машина способна поразить – она получит двигатели с расходом топлива в 3 литра на 100 км.
Долгожданную новинку, "бюджетник" Swift, японские автопроизводители показали в деталях и раскрыли все нюансы. Сначала об экстерьере: его фактически сохранили, лишь подчеркнув плавными линиями обводы автомобиля. На кузове появились более сложные отряды, впрочем, сильных изменений нет, поэтому дизайн остается "эволюционным". В общей сложности размеры автомобиля также сохранены: длина кузова равна 3860 мм при колесной базе 2450 мм, ширина – 1695 мм, высота – 1500 мм.
А вот под капотом есть новости. Авто получит новые моторы – гибрид на базе 1,2-литрового бензинового двигателя с расходом топлива 2,8 л/100 км. Более мощный Suzuki Swift Sport получит гибрид со 129-сильным двигателем объемом 1,4л. Также покупателям предложат базовые бензиновые варианты объемом 1 л (112 л.с.) и 1,2 л (91 л.с.).
Интересно, что появление новой экономической силовой установки не является сюрпризом, поскольку японская компания в последнее время тесно сотрудничает с Toyota. Которая, надо сказать, радостно делится своими технологиями. Также отметим, что новинка построена на модернизированной платформе Heartect от предыдущего поколения модели.
За цену в 15 тыс. долларов (базовая комплектация) автовладелец получит камеры кругового обзора, новый комплекс систем безопасности, систему предотвращения столкновения Dual Sensor Brake Support II, большой монитор мультимедийной системы.
Напомним, на днях BMW представила новый концепт серийного электромобиля под названием Neue Klasse X. Его функцией будет замена существующего BMW IX3, а кроме того – продолжение линейки новейших электромобилей BMW Neue Klasse. Фанатов баварского автопроизводителя ждет яркая эмоция - а вот с ее содержанием каждый должен определиться сам: автомобиль не очень похож по стилю на собственно BMW.
Также Информатор писал, что Audi презентовала свой электрический кроссовер Q6 e-tron. Он стал первой серийной моделью электромобиля на платформе Premium Platform Electric (PPE), которая, как заявляется, станет следующим шагом в превращении компании в производителя премиальных электромобилей. Первые автомобили уже сошли с конвейера завода в Ингольштадте, и будут доступны для заказа с марта 2024 года.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.