Миниатюрный городской автомобиль с оригинальным дизайном имеет короткий капот, высокую оконную линию, большие "лопастые" фары и малые углы наклона стоек крыши
Китайским автовладельцам приготовиться: FAW представил новенькую "электричку" Bestune Pony. Это – компактный городской электромобиль с запасом хода от 122 до 170 км, и, несмотря на сверхмалые размеры (а в длину достигает всего 3 метров), он четырехместный. Однако главный сюрприз – цена автомобиля. Она будет продаваться от 4 до 4,8 тыс. долларов.
О новинке сообщает сайт Autohome. Там пишут, что электромобиль FAW Bestune Pony заявлен как новый конкурент для Wuling HongGuang Mini EV и Chery QQ Ice Cream. Собственно, "Пони" – это миниатюрное городское авто с оригинальным дизайном. Оно имеет короткий капот, высокую оконную линию, большие "лопастые" фары и малые углы наклона стоек крыши. К опциям можно добавить нестандартную двухцветную окраску и другие "фишки".
Размеры FAW Bestune Pony:
Несмотря на внешнее сходство со Smart, "Пони" является четырёхместным автомобилем - хотя, нигде правды дети, задние сиденья подойдут скорее детям. А еще, сверхдешевый китайский электрокар оснастили цифровым щитком приборов и большими кнопками на передней панели. За доплату доступна камера заднего вида с 7,0-дюймовым экраном.
Новый FAW Bestune Pony оснастили 27-сильным мотором, позволяющим развивать 100 км/ч. На выбор доступны батареи на 9,4 и 13,9 кВт∙ч: запас хода составляет 122 и 170 км соответственно. Позже линейку пополнит кабриолет.
Напомним, ранее Информатор сообщал о еще одном микро-электромобиле. В Китае поступило в продажу мини-купе Zhidou Rainbow от Geely. Этот электромобиль должен стать самым массовым и очень дешевым в производстве аналогом бензиновым автомобилям, и, вероятно, его функция – вытеснить автомобили с двигателями внутреннего сгорания с автодорог. А сейчас "радуга" делает первые шаги.
Также мы писали о том, что Польша стала одной из первых европейских стран, где внедряют беспилотные пассажирские автобусы. Транспорт будет курсировать по улицам Катовице - правда, пока их маршрут будет составлять 2 км, а в салоне будет находиться водитель-оператор, который в случае сложностей "поможет" искусственному интеллекту. Но – подчеркнем – автобусы все равно будут работать абсолютно автономно.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.