Второй по популярности кроссовер в США будет электрифицирован, и, по задумке японских автопроизводителей, это поможет им победить конкурентов, продающих в десять раз больше "электричек"
Toyota планирует электрифицировать второй по популярности кроссовер в США. Речь идет о Highlander и, по задумке бренда, этот шаг должен способствовать сокращению отставания бренда других автопроизводителей в сфере производства электромобилей. Вопрос насущный: только 0,6% автомобилей, проданных в США за I квартал 2024 года, были электромобилями – в абсолютных цифрах это 3500 из 565 тысяч. У других производителей показатели уже двузначны.
Следовательно, Toyota нужна новая стратегия. Она пытается делать ставку на гибриды, плагин-гибриды (PHEV), автомобили с водородными силовыми установками (FCEV). Кроме того, ее инженеры работают над разработкой нового типа аккумуляторов, которые обеспечат более длинный ресурс и больший запас хода. Также эти батареи должны значительно удешевить производство, что приведет к уменьшению цены за электромобиль.
В конце концов, в Toyota видят конечной целью завершение "зеленого" перехода. Как заявляет Дэвид Крист, генеральный директор подразделения Toyota USA, компания "всегда будет отдана созданию электромобилей". А значит, он анонсировал, что вскоре Toyota представит электрический Highlander. Также, по его словам, компания расширит линейку PHEV.
Интересно, что в прошлом году японский автопроизводитель объявил о намерении создать трехрядный электрокроссовер, который будет собираться на заводе в Джорджтауне, США. Впоследствии Toyota инвестировала в это предприятие более 1,3 млрд. долларов. Журналисты CarBuzz сообщают, что на этом заводе будет собираться электрическая версия Highlander. К тому же, в линейке Lexus также появится подобный автомобиль под названием TZ.
Вероятно, после запуска электрического Toyota Highlander компания также может презентовать электрический пикап на базе Tundra и электрический аналог модели Tacoma. Говорят, что разработка электропикапа уже ведется, и новая модель будет прямым конкурентом Ford Lightning, Rivian R1T и Tesla Cybertruck.
Напомним, ранее Информатор писал о том, что компания Subaru объявила цену на седан Legacy 2025 модельного года на рынке США. Эта модель, которая пользуется спросом у покупателей благодаря особому стилю, оснащению и безопасности, останется в предыдущем "ценовом коридоре" - будет стоить до 25 тысяч долларов. А вот в оснащении произошли некоторые изменения, поэтому покупка японского седана стала еще выгоднее, на чем, очевидно, будет делать акцент автопроизводитель.
Также мы говорили, что южнокорейский бренд Samsung окончательно прекратит существование. Предприятие будет выпускать автомобили исключительно под маркой Renault, впрочем, оно уже с 1998 года выпускает по сути только модели этой французской марки. На это решение повлиял кризис, а также начавшаяся еще два года назад интеграция производителя из Renault.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.