Автомобиль включает в себя ряд скопированных дизайнерских решений от BMW Z8 начала "нулевых" и BMW 503, выпускавшихся еще в конце 1950-х
В BMW подготовили для посетителей Конкурса элегантных авто Concorso d´Eleganza Villa d´Este, проводимого на берегу озера Комо в итальянском Чернобио, интересный концепт-кар. В этом году баварцы привезли двухдверное купе в кузове Targa. Он немного похож на BMW Z8 начала "нулевых" и BMW 503, выпускавшихся еще в конце 1950-х.
Авто готовили именно для конкурса. Об этом говорит глава отдела дизайна BMW Group Адриан ван Хойдонк. Концепт он назвал "уникальным и экзотическим", раскрыл и условное название для него – "Skytop". А еще отметил, что тот отвечает традициям конкурса.
Как утверждается, вдохновение авторы черпали у культовых BMW Z8 (пошел в серию в начале "нулевых") и BMW 503, выпущенного еще в конце 1950-х. Отсылки к первому авто содержатся явно в передней части кузова с "акульим носом". Также отсыл к этому авто – в тонких задних фонарях. А вот скульптурный капот, маленькие фары и плоская корма отсылают к BMW 503.
С первого взгляда может показаться, что это просто обновленная версия BMW 8 Series с отрезанной крышей. У концепта такие же пропорции кузова, а под капотом – 4,4-литровый V8 мощностью 617 л.с. от M8 Competition. Предполагается, что Skytop также использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач от M8 Competition и хитрую систему полного привода. Но никакой информации о технике концепта компания не разглашает.
Сходство с серийным BMW 8 Series просматривается и в салоне. В частности, заимствованными выглядят приборная панель, экран мультимедийки, центральная консоль и селектор коробки передач. Кожаные сиденья и руль, вероятно, тоже серийные.
Но есть уникальные детали. Например, дуга безопасности по спискам сидений и выдвижная крыша, состоящая из двух частей. Снимается он вручную и хорошо умещается в багажнике.
Напомним, на днях Информатор писал об эксклюзивной игрушке для богачей, которую создали компании Morgan и Pininfarina. Речь идет о специальном авто с названием "Midsummer": его тираж не превысит 50 единиц, а будут делать авто вручную в алюминиевом кузове и деревянной отделкой салона. Как очевидно для автолюбителей, в качестве основы для автомобиля послужил Morgan Plus Six – а под его капотом разместили шестицилиндровый двигатель от BMW.
Также мы рассказывали, что к концу 2024 года кроссоверы Jaguar F-Pace снимут с производства. Это самая популярная модель в современной линейке марки, и почти за 10 лет была выпущена треть миллиона этих автомобилей. Так что решение автопроизводителя распрощаться с кроссоверами явно было продиктовано не низким спросом.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.