Скажи что-нибудь на богатом: Morgan и Pininfarina создали суперэксклюзивное авто Midsummer

Читати українською

Ограниченный тираж автомобилей не превысит 50 экземпляров, и увидеть их можно будет только в частных коллекциях самых богатых автовладельцев, поскольку стоимость каждой такой "игрушки" превышает 250 тысяч долларов

Читати українською
Morgan и Pininfarina создали суперэксклюзивный автомобиль Midsummer
Коллекционеры раскупили все автомобили, как только стало известно об их разработке

Ограниченный тираж автомобилей не превысит 50 экземпляров, и увидеть их можно будет только в частных коллекциях самых богатых автовладельцев, поскольку стоимость каждой такой "игрушки" превышает 250 тысяч долларов

Еще одну эксклюзивную игрушку для богачей (но в этот раз – функциональную и спортивную) создали компании Morgan и Pininfarina. Речь идет о специальном авто с названием "Midsummer" : его тираж не превысит 50 единиц, а будут делать авто вручную в алюминиевом кузове и с деревянной отделкой салона. Как очевидно для автолюбителей, в качестве основы для автомобиля послужил Morgan Plus Six – а под его капотом разместили шестицилиндровый двигатель от BMW.

Как часто бывает с ограниченными тиражами уникальных автомобилей, все их раскупили коллекционеры еще на этапе предзаказа. Их имена не афишируются, впрочем, речь идет о самых богатых автолюбителях. Midsummer интересен тем, что является первой серийной моделью со значком Pininfarina Fuoriserie, намекающим на новые проекты кузовов, созданные итальянским дизайнерским домом в сотрудничестве с другими автопроизводителями. Morgan оправданно стал партнером в этом проекте, поскольку имеет давние и славные традиции в производстве кузовов.

В компании говорят, что внешность автомобиля "пересматривает ключевые элементы будущего языка дизайна Morgan, смешанного с чутьем и чистотой Pininfarina". Действительно, Midsummer можно мгновенно распознать, как Morgan, благодаря его круглым фарам, длинному капоту и ретрокрыльям. Кузов изготовлен из алюминиевых панелей ручной формовки, на создание каждой из которых требуется более 250 часов.

Далее – "что-то на богатом": двухместная кабина покрыта более 400 элементами экологически чистого тикового дерева, ламинированных вместе. Есть кожа на сиденьях и дверных картах, приборная панель аналоговая, причем циферблаты были созданы эксклюзивно для Midsummer. Наконец, крошечные ветровые стеклышки защищают водителя и пассажира от потока воздуха.

Кузов построен на алюминиевой платформе Morgan поколения CX
Кузов построен на алюминиевой платформе Morgan поколения CX

Кузов, созданный по заказу, построен на алюминиевой платформе Morgan поколения CX, которая используется совместно с существующим Plus Six. Под капотом – шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом от BMW, соединенный с восьмиступенчатой ​​автоматической трансмиссией.

Midsummer ездит на 19-дюймовых колесах (шины надо особые – Michelin Pilot Sport 5), имеет регулируемые амортизаторы Nitron с индивидуальной настройкой. Morgan планирует сухой вес 1000 кг, подобный массе автомобиля-донора.

Публичный дебют Midsummer состоится на Фестивале скорости в Гудвуде в июле 2024 года. Производство начнется в этом году и планируется завершить в 2025 году, совпадающем со 115-летием Моргана. Сообщается, что каждая из 50 единиц Midsummer будет стоить около 200 тысяч фунтов стерлингов, то есть 250 тысяч долларов.

Почему толстосумы перестали покупать эксклюзивные "электрички" и суперигрушки для богатых от Bugatti

Напомним, на днях Информатор писал о том, что ателье The Little Car Company в сотрудничестве с Bugatti выпустили шесть уникальных автомобилей по случаю 100-летия дебюта спорткара Bugatti Type 35 на Гран-При Лиона в 1924 году. Все эти реплики воспроизведены в масштабе 75% и называются Baby II Type 35 Centenary Edition. Они производились по заказу коллекционеров и уже переданы новым владельцам - ни цену, ни кто именно являются новыми счастливыми водителями, не разглашают.

Также мы рассказывали об интересных выводах, которыми поделился гендиректор хорватской компании-производителя суперкаров на электрическом ходу Rimac. Мате Римац считает, что его целевая аудитория - покупатели автомобилей высокого класса - перестали интересоваться электромобилями. Причина одна: те стали слишком доступными для общественности.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.