Маркетологи Toyota нашли интересный способ привлечь внимание общественности к выпуску первой партии "крузаков", выпущенных в 2024 году
Маркетологи Toyota нашли интересный способ привлечь внимание общественности к выпуску первой партии Land Cruiser 250. Один из 5000 экземпляров решили выставили на аукцион на площадке "Bring a Trailer". Сейчас автомобиль стоит по цене немного дешевле рыночной, и имеет все шансы быть проданным "как есть".
Представленный на аукционе внедорожник ни разу не выезжал на дороги, на что указывает пробег на одометре – 11 миль. Такой пробег авто имеет от калибровки двигателя. Это Land Cruiser в топовой версии First Edition, оснащен гибридной силовой установкой на основе 2,4-литрового рядного 4-цилиндрового турбодвигателя, дополненного электромотором и батареей на 1,87 кВтч. Суммарная отдача – 330 л.с. и 630 Нм, которые передаются на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Внедорожник окрашен двумя цветами, где основной оттенок Heritage Blue, а крыша – черная. Он оклеен защитной пленкой, есть подсветка порогов, видеорегистратор, аудиосистема JBL и брызговики. На крыше установлены рейлинги и багажник.
Рекомендованная розничная цена Toyota Land Cruiser 250 составляет 78,3 долларов. Но максимальная ставка на внедорожник сейчас составляет 66,6 тысячи долларов. До окончания торгов осталось 4 дня.
Напомним, на днях Информатор писал о том, что в США разразился скандал, связанный с использованием де-факто рабского труда автопроизводителями. Власти обвиняют BMW и Jaguar Land Rover: как выяснил финкомитет Сената США, компании закупали компоненты у поставщика, ранее разоблаченного в применении принудительного труда. Согласно этому отчету, BMW отгрузила по меньшей мере 8000 автомобилей Mini, содержащих внутри запрещенные компоненты.
Также мы рассказывали, что в Италии произошла курьезная история из-за того, что автопроизводитель Fiat разместил на кузове своих миниатюрных автомобилей Topolino мини-изображение флага страны. Правоохранители изъяли более сотни мини-каров. Основание - локализация производства: оказалось, менеджеры Fiat "забыли" о законе, запрещающем ставить флажки на продуктах, производимых где-либо за пределами страны.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.