Хищные и спортивные: BMW M3 получили рестайлинг седана и универсала

Обновление баварских автомобилей означает небольшие изменения во внешности: инженеры переделали фары, соединив ближний и дальний свет в едином модуле, а также электронную утварь

BMW M3 получили рестайлинг седана и универсала
Для того, чтобы разогнаться с нуля до 100 км/ч, седана достаточно 3,5 секунды – универсал делает "сотню" на 0,1 секунды медленнее

BMW M3 – одна из самых желанных спортивных моделей среднего класса – получила важные обновления модельного ряда в новом 2024 модельном году. Это небольшие изменения во внешности : инженеры переделали фары, соединив ближний и дальний свет в едином модуле. А также электронная утварь: с новой версией BMW M3 Sedan и BMW M3 Touring также дебютирует последнее поколение iDrive на базе операционной системы BMW 8.5.

Прежде всего, полноприводные модели стали более производительными, получив на 20 л.с. больше. Теперь "под капотом" уже 530 "лошадок". А вот заднеприводная версия M3 Competition должна довольствоваться "всего" 510 л.с. Для того, чтобы разогнаться с нуля до 100 км/ч, седану достаточно 3,5 секунды – универсал делает "сотню" на 0,1 секунды медленнее.

Поразительных изменений в дизайне нет, как бы оптика прошла реконфигурацию
Поразительных изменений в дизайне нет, разве что оптика прошла реконфигурацию

Заметных изменений в дизайне нет: остались и очертания кузова, и гигантская решетка радиатора. А вот фары подверглись модернизации, теперь в одном модуле соединен ближний и дальний свет. Каждый из двух вертикальных светодиодов в форме стрелы служит габаритным и дневным ходовым огнем, а также индикаторами. А в качестве дополнительной настройки доступны к тому же адаптивные светодиодные фары с матричным дальним светом без бликов.

M3 получила также спортивный руль нового дизайна, впервые имеющий уплощенный обед. Руль M с алькантарой в таком же дизайне и с соответствующим набором функций также впервые доступен как опция, так же, как и функция обогрева. Кроме того, стандартное рассеянное освещение салона теперь включает в себя контурный свет, встроенный в крышку центральных вентиляционных отверстий.

M3 получил также спортивный руль нового дизайна, который впервые имеет уплощенный обед
M3 получила спортивный руль нового дизайна, впервые имеющего уплощенный обод

Что немаловажно, с новой версией BMW M3 Sedan и BMW M3 Touring также дебютирует последнее поколение iDrive на базе операционной системы BMW 8.5. Полностью цифровая сеть отображения, состоящая из 12,3-дюймового информационного дисплея и 14,9-дюймового дисплея управления, теперь отображает, среди прочего, специальные дисплеи M.

Обновленный BMW M3 выйдет на рынок в июле 2024 года. Цены в Германии начинаются от 94,2 тысячи евро за седан M3 и 100 400 евро за седан Competition. За полный привод xDrive нужно отдать 105,3 тысячи евро, а Touring, который доступен только как Competition M xDrive, стоит 106,3 тысячи евро.

BMW готовит 1 series с водородным двигателем, а Audi Q5 e-tron вырос в габаритах.

Напомним, ранее Информатор писал о том, что BMW готовит к премьере обновленное авто 1 series. Компактная модель традиционно останется самым дешевым автомобилем баварского бренда. А вот снаружи она станет более интересной: после рестайлинга ее линии станут резче, может получить совершенно новую архитектуру и даже водородный двигатель.

Также мы говорили, что Audi презентовала обновленный электрокроссовер Q5 e-tron. Новинку показали в рамках автосалона в китайском Шэньчжэне. Кроссовер изменился снаружи, стал более технологичным внутри и теперь может проехать до 550 км на одном заряде батареи. К тому же, автомобиль сразу поехал к китайским автосалонам - очень ограниченным тиражом в 50 штук.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube