Как обновить личные данные в Реестре застрахованных лиц: алгоритм действий от Пенсионного фонда

Читати українською

В Пенсионном фонде объяснили, как обновить личные данные в Реестре застрахованных лиц

Читати українською
Пенсионный фонд
Взаимодействовать с ПФУ можно через вебпортал электронных услуг

В Пенсионном фонде объяснили, как обновить личные данные в Реестре застрахованных лиц

Если в личном кабинете на вебпортале электронных услуг Пенсионного фонда Украины человек обнаружил неактуальные или ошибочные сведения о себе, можно обратиться в Фонд для исправления или актуализации информации. Как это сделать, объяснили 28 мая на портале ПФУ.

Алгоритм действий

1. Зайдите в личный кабинет на вебпортале электронных услуг Пенсионный фонд Украины с помощью квалифицированной электронной подписи (КЭП).

Как обновить личные данные в Реестре застрахованных лиц: алгоритм действий Пенсионного фонда 12. В левом боковом меню раздела “Коммуникации по ПФУ” выберите пункт “Анкета для изменения данных в Реестре застрахованных лиц” (далее – Анкета).

Как обновить личные данные в Реестре застрахованных лиц: алгоритм действий Пенсионного фонда 23. Заполните экранную форму Анкеты.

Как обновить личные данные в Реестре застрахованных лиц: алгоритм действий Пенсионного фонда 34. Поставьте отметку в чек-боксе "Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных".

Как обновить личные данные в Реестре застрахованных лиц: алгоритм действий Пенсионного фонда 45. Прикрепите скан-копию паспорта, других документов, подтверждающих актуальные/правильные данные (например, свидетельство о браке, смену фамилии, имени, отчества).

Как обновить личные данные в Реестре застрахованных лиц: алгоритм действий Пенсионного фонда 56. Подпишите Анкету с помощью КЭП: выберите файл ключа и введите пароль. Нажмите кнопку “Подписать и отправить в ПФУ”. После отправки заявления на экране появится сообщение "Запись сохранена и отправлена ​​на рассмотрение в ПФУ".

Как обновить личные данные в Реестре застрахованных лиц: алгоритм действий Пенсионного фонда 67. Результат обработки заявления просмотрите в личном кабинете в разделе Мои обращения. Как только специалист Фонда проработает Анкету, обращение получит статус "Выполнено".

Как обновить личные данные в Реестре застрахованных лиц: алгоритм действий Пенсионного фонда 7

Кто имеет право на досрочное назначение пенсии?

Пунктами 6 и 7 части 1 статьи 115 Закона Украины "Об общеобязательном государственном пенсионном страховании" предусмотрено, что право на назначение досрочной пенсии по возрасту лица:

  • трудовой договор с которыми расторгнут по инициативе собственника или уполномоченного им органа в связи с изменениями в организации производства и труда, в том числе с ликвидацией, реорганизацией, банкротством, перепрофилированием предприятия, учреждения, организации, сокращением численности или штата работников, которым на день увольнение осталось не более полутора лет до достижения пенсионного возраста, установленного статьей 26 настоящего Закона, при условии их регистрации в государственной службе занятости и отсутствии подходящей для них работы, если они имеют страховой стаж, необходимый для назначения пенсии по возрасту в минимальном размере, предусмотренном абзацем первым части первой статьи 28 настоящего Закона;
  • трудовой договор с которыми расторгнут по инициативе собственника или уполномоченного им органа в связи с выявлением несоответствия работника занимаемой должности по состоянию здоровья в порядке, определенном Кабинетом Министров Украины, которым на день увольнения осталось не более полутора лет до достижения пенсионного возраста, установленного статьей 26 настоящего Закона, если у них есть страховой стаж, необходимый для назначения пенсии по возрасту в минимальном размере, предусмотренном абзацем первым части первой статьи 28 настоящего Закона.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.