Какая информация необходима для заявления о субсидии, пояснили в Пенсионном фонде
Для назначения субсидии нужно подать заявление в Пенсионный фонд удобным способом
![субсидия, Пенсионный фонд](https://cdn.informator.ua/@prod/media/fin/2024/06/28/667ea762bf3618.12554919.jpg)
Для назначения субсидии нужно подать заявление в Пенсионный фонд удобным способом
В заявлении о субсидии следует указать определенную информацию обо всех членах домохозяйства. Заявление можно оформить оффлайн или онлайн. Информацию о принятом решении о назначении субсидии можно получить несколькими способами, объясняют специалисты.
К заявлению о назначении субсидии домохозяйству на оплату жилищно-коммунальных услуг необходимо внести:
- сведения о членах семьи, проживающих в помещении;
- адрес проживания, по которому должны начислять субсидию;
- тип субсидии (жилищно-коммунальные услуги или твердое топливо);
- реквизиты счета в формате ИВАN, на который должны зачисляться субсидии при назначении.
«При заполнении заявления вы можете выбрать удобный способ связи с вами: телефон, электронная почта; уведомление через вебпортал электронных услуг Пенсионного фонда Украины и/или мобильное приложение Пенсионного фонда Украины. Именно этим способом вам сообщат о принятом решении о назначении субсидии», - объяснили в ПФУ.
Заявление и декларацию для назначения жилищной субсидии следует подавать, если выбрали вариант – подать полный пакет документов. Этим вариантом следует воспользоваться, если есть особые обстоятельства, которые должны учитываться при предоставлении субсидии в порядке исключения. Например: когда количество фактически проживающих в домохозяйстве лиц меньше количества зарегистрированных (жена с детьми за границей) или вы совершили покупку дорогостоящего имущества в прошлом году за средства благотворительных организаций (квартира для ВПЛ)
Куда можно обратиться за упрощенным механизмом или полным пакетом документов, оффлайн или онлайн, – читайте здесь.
Зачем запускают проект Тайный покупатель в отделениях Пенсионного Фонда Украины
В Минсоцполитики сообщили, что с целью повышения удобства и эффективности работы отделений Пенсионного фонда Украины, Минсоцполитики и ПФУ запускают проект "Тайный покупатель". Он позволит выявить системные недостатки, существующие в обслуживании граждан в отделениях ПФУ.
В Минсоцполитики рассказали, что конечная цель проекта «тайный покупатель» – обеспечить, чтобы гражданам, которые обращаются в отделения ПФУ, было удобно и комфортно получать соответствующие услуги, а уровень клиентского сервиса был выше.
Важными партнерами, согласившимися взять на себя реализацию этого проекта при всесторонней поддержке Минсоцполитики, выступили УВКБ ООН, Агентство ООН по делам беженцев и БФ «Право на защиту».
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- Тайный покупатель в Пенсионном фонде Украины: чего ожидать от нового проекта Минсоцполитики
- Можно ли получать субсидию и льготы на коммуналку одновременно, пояснили в Пенсионном фонде
- Сколько средств может получить работник за больничный, пояснили в Пенсионном фонде
- Досрочная пенсия для УБД: куда подавать документы и установленные доплаты
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.