Киевстар повысил клиентке тариф, несмотря на плохое качество интернета - как это объясняют в компании

В Киевстар рассказали, для чего необходимо изменение тарифа

Киевстар
Клиентка Киевстар недовольна повышением стоимости тарифа и качеством интернета

Женщина не удовлетворена действиями Киевстара, ведь ее тариф вырос сразу на 50 гривен. Однако несмотря на это качество интернета осталась плохим. Соответствующую жалобу она оставила 10 мая в комментарии к публикации оператора.

По словам женщины, раньше она платила за тариф от Киевстара "Онлайн без границ" 175 гривен. Однако уже с мая его стоимость составляет 225 гривен.

"Меня интересует на каком основании подорожал тариф "Онлайн без границ" стоил 175 гривен, а в мае 225 гривен. Интернет как был плохим, так и остался, за такой интернет и 175 гривен дорого не только 225 гривен", - жалуется клиентка.

Реакция компании Киевстар на жалобу клиентки

В компании Киевстар указывают, что изменение тарифа необходимо для того, чтобы поддерживать работу сети, продолжать строить новые базовые станции по всей стране и расширять покрытие 4G, а также инвестировать в энергонезависимость сети. По сложностям с интернетом клиентке посоветовали обратиться в частные сообщения.

"Это изменение необходимо для того, чтобы иметь возможность поддерживать работу сети, продолжать строить новые базовые станции по всей стране и расширять покрытие 4G, а также инвестировать в энергонезависимость сети. Только в прошлом году компания инвестировала более 1 миллиарда гривен в подготовку сети к возможным блэкаутам и защиту базовых станций. Всего в ближайшие 2 года компания инвестирует в развитие телеком-инфраструктуры Украины 600 миллионов долларов. По сложностям с интернетом напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Консультант проверит соблюдая очередь", - прокомментировали в Киевстар.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube