Киевстар повысил клиенту тариф, но условия оставил без изменений - что говорят в компании об этом

В Киевстар заявили, что вынуждены время от времени пересматривать стоимость старых тарифов

Киевстар
Клиент Киевстара жалуется на повышение тарифа

Мужчина недоволен тем, что Киевстар повысил тариф с 55 до 80 гривен. По его словам, условия не изменились, поэтому ему дешевле перейти на услуги другого оператора. Также клиенту не нравится, что компания не занимается улучшением работы сети.

Свою жалобу клиент оставил в комментарии к публикации компании. Он интересуется, какую "стабильность сети" Киевстар собирается поддерживать повышением тарифа.

"Очень интересно, какую "стабильность сети" вы собираетесь поддерживать повышением тарифа? Было 55 гривен, стало 80 гривен, условия не изменили, зато денег больше приспичило. Извините, но мне дешевле перейти на другого оператора в тариф 90 гривен (8 ГБ, 300 мин на других операторов) чем платить 80 гривен за 4 ГБ и 60 мин на других операторов", - жалуется клиент.

Он также отмечает, что Киевстар не занимается улучшением работы сети. По его словам, проблема которой уже пять лет до сих пор не решена.

"Ответ каждый год один и тот же: "в ближайшее время не планируется модернизация", то есть вы можете лишь "повышать стоимость тарифов", но как ремонтами не собирались заниматься, так и не собираетесь", - подчеркнул клиент.

Как в Киевстар комментируют эту ситуацию

В Киевстаре указали, что право выбирать оператора связи остается за ним. Однако им жаль, если он все-таки примет такое решение.

"Рыночная ситуация в Украине меняется, поэтому мы вынуждены время от времени пересматривать стоимость старых тарифов. Перед этим мы оцениваем среднюю стоимость аналогичных услуг и возможности наших абонентов, а затем предлагаем оптимальный вариант. Мы не можем комментировать тарифы других операторов. Но данные открытых финансовых отчетов говорят о том, что их клиенты ежемесячно тратят в среднем столько же, сколько и наши", – рассказали в Киевстаре.

Кроме того, при установлении размера оплаты в тарифах, компания Киевстар ориентируется на рыночную ситуацию в стране. Экономически обоснованная стоимость тарифов или услуг позволяет развивать их и поддерживать на должном уровне.

"Наши инженеры постоянно работают над улучшением сети. Если у вас есть жалобы на качество связи в конкретном месте, то мы зафиксируем их и передадим для проверки", - добавили Киевстар.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube