В ПриватБанке рассказали, для чего нужны соответствующие действия
Мужчина считает, что в ПриватБанке зашкаливает паранойя. При входе в приложение "Приват24" ему шлют подтверждение на телефон. Он считает такие действия не удобными, ведь можно забыть смартфон дома, что с ним и произошло. Соответствующую жалобу клиент опубликовал 11 июня на сайте Минфина. В финучреждении отмечают, что такие действия необходимы для защиты пользователей от мошенников.
По словам мужчины, раньше спокойно можно было брать в дорогу ноутбук и не напрягаться - ввел номер телефона и пароль при входе в "Приват24" - и все. Теперь шлют обязательное подтверждение на смартфон.
"Приват24" стоит как на ПК, так и на смартфоне. Раньше спокойно можно было брать в дорогу ноутбук и не напрягаться – ввел номер телефона и пароль у входа и все. Теперь при входе из ноутбука в "Приват24" шлют подтверждение для входа на смартфон. Они реально ***? А если я забыл смартфон дома? И я попал в подобную ситуацию. Подвел человека. Давно собирался проститься с этим отстойником. Пора", - жалуется клиент.
В ПриватБанке отреагировали на жалобу клиента. Там указывают, что ответные действия нужны, чтобы уберечь клиентов от мошенничества.
"Для входа в "Приват24" должен быть активный мобильный телефон. Это сделано, чтобы уберечь вас от мошенничества и вы не понесли материального ущерба. Если вы не можете получить сообщение или звонок, возможно изменить способ подтверждения по пин-коду на карточку", – заявили в ПриватБанке.
Для внесения изменений рекомендуют обратиться в чат-онлайн на официальном сайте банка. Специалисты работают 24/7 и помогут решить вопрос в любое время.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.