В ПриватБанке подчеркивают, что при всем желании защитить и уберечь клиентов от мошенников они ограничены в своих возможностях
Женщина в январе 2024 года получила помощь от благотворительного фонда в размере 64 750 гривен, но через два дня со счета без ведома сняли 56 тысяч гривен. Она указывает, что ПриватБанк только заблокировал карту, а полиция вообще бессильна. Соответствующая жалоба опубликована 7 июня на сайте Минфина.
Клиентка ПриватБанка получила денежную помощь от благотворительного фонда. Однако большую часть средств списали без ее ведома.
"В январе этого года мне поступила помощь от благотворительного фонда в размере 64 750 гривен. Через два дня у меня было снято 56 тысяч гривен двумя платежами на имя неизвестного пользователя, операцию провели без моего ведома. Заметила через два часа и сразу обратилась в чат поддержки. Многодетную семью оставили без средств существование в оккупации", - рассказала женщина.
В ПриватБанке отреагировали на жалобу женщины. Там отмечают, что, несмотря на все желания защитить и уберечь клиентов от мошенников, они ограничены в своих возможностях.
"Нам досадно, что возникла такая ситуация. Несмотря на все желание защитить и уберечь своих клиентов от мошенников, банк ограничен в своих возможностях. Поиск и задержание злоумышленников вместе с проведением расследований по случаям мошенничества является обязанностью правоохранительных органов и согласно законодательству находятся вне юрисдикции банка. Вместе с тем заметим, что правоохранители могут получить всю необходимую информацию по оформленному, согласно действующему законодательству, запросу".
Клиентам советуют быть внимательными и следовать простым правилам. В некоторых ситуациях они случайно попадают на крючок мошенников, и чтобы такого не произошло, на сайте финучреждения есть несколько действенных советов, ссылки здесь и здесь.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.