ПриватБанк отказал в обслуживании и потребовал возвращения 118 тысяч гривен - как комментируют ситуацию в финучреждении

Читати українською

В ПриватБанке указывают, что действуют исключительно в рамках действующего законодательства и нормативно-правовыми актами Национального банка Украины, регулирующими отношения в сфере банковской деятельности

Читати українською
ПриватБанк
ПриватБанк отказал в обслуживании и потребовал возвращения 118 тысяч гривен - как комментируют ситуацию в финучреждении

В ПриватБанке указывают, что действуют исключительно в рамках действующего законодательства и нормативно-правовыми актами Национального банка Украины, регулирующими отношения в сфере банковской деятельности

ПриватБанк отказал клиенту в обслуживании и приписал кредит в размере 118 гривен. Он недоволен таким обслуживанием, ведь это произошло из-за ошибки финучреждения. Соответствующая жалоба опубликована 14 мая на сайте Минфина.

Указывается, что ПриватБанк не назвал клиенту причины отказа в обслуживании Финучреждение где-то ошиблось, неправильно ли перечислило средства за эквайринг, или какую-то комиссию не учло и оформило это как долг в размере 118 гривен.

"Год назад банк отказал в обслуживании без объяснения причины (юридическое лицо), перечислил средства в другой банк (через неделю), то есть было время для взаимных расчетов (желательно акт сверки предоставлять, а не в одностороннем порядке рисовать сумму), банк где-то ошибся, или неправильно перечислил средства за эквайринг, или какую-то комиссию не учел, и оформил это как долг в размере 118 гривен (не тысяч если что, так 118 гривен). Подал в бюро кредитных историй (работающее в нашей стране мусорным баком, так как информацию туда предоставляют без подтверждающих документов). Есть кредит после закрытия счета, испорчена кредитная история и ответ банка, что нужно ждать, куда средства перечислить, официальных писем ООО не получало. Вот такая у нас страна и банковская система. Может ПриватБанк начал брать на работу профессиональных сотрудников? Вы заявки принимаете и между ботами пересылаете. Противно, что у нас такая система, за наши средства», – жалуется клиент.

Реакция ПриватБанка на жалобу клиента 

В ПриватБанке прокомментировали жалобу. Там указывают, что действуют исключительно в рамках действующего законодательства и согласно нормативно правовыми актами Национального банка Украины, регулирующими отношения в сфере банковской деятельности. Кроме того, клиент может получить реквизиты для погашения имеющегося долга в онлайн-чате или позвонив по телефону 3700.

"ПриватБанк работает исключительно в рамках действующего законодательства и нормативно-правовыми актами Национального банка Украины, регулирующими отношения в сфере банковской деятельности. Все мероприятия осуществляются в соответствии с внутренними процедурами и отвечают требованиям, касающимся безопасности и соблюдения правил финансового мониторинга в Украине. Банк как субъект первичного финансового мониторинга обязан принимать меры, призванные предотвращать легализацию доходов, полученных преступным путем; финансированию терроризма и распространению оружия массового поражения. По результатам проверки мы видим, что ранее банком был предоставлен ответ относительно имеющегося долга и вам предоставили актуальную информацию. Получить реквизиты для погашения наличного долга при необходимости вы можете обратившись в чат-онлайн на официальном сайте банка или по звонку по номеру 3700", - заявили в ПриватБанке. 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.