ПриватБанк заблокировал счет, когда туда зашли деньги за продажу криптовалюты - реакция финучреждения на ситуацию

Читати українською

ПриватБанк заставил женщину вернуть деньги - Новости Экономики

Читати українською
ПриватБанк
Клиентка ПриватБанка жалуется на блокирование карты, после зачисления средств от продажи криптовалюты

ПриватБанк заставил женщину вернуть деньги - Новости Экономики

Женщина получила на карточку деньги от продажи криптовалюты от физического лица. После этого ПриватБанк заблокировал счет, где находилось 10 тысяч гривен ее собственных средств  Соответствующая жалоба была опубликована 29 мая на сайте "Минфина".

Клиентка ПриватБанка жалуется на блокирование карты, после зачисления средств от продажи криптовалюты. Финучреждение заставило ее вернуть 1 700 гривен. 

"28 мая на мою карточку поступили деньги от продажи KunaCod (криптовалюта), от физического лица. После чего банк заблокировал мою карточку на которой находились мои собственные средства в размере 10 тысяч гривен, потому что это лицо написало жалобу на меня, якобы она не хотела сбрасывать мне деньги, словно аферистка, которая ее обворовала. Я обратилась к покупателю, который покупал KynaCod, написав, почему они на меня пожаловались, в ответ я получила голосовое сообщение, мужским голосом, где меня и мою семью материли. Я позвонила банку, рассказала эту ситуацию, предоставила доказательства, что я никого не обворовала, а эти средства пришли мне за продажу KynaCod. Но им было все равно, они поставили мне условие, или я сбрасываю тому человеку обратно 1 700 гривен, или они меня не разблокируют и мне нужно обращаться в суд. Я согласилась вернуть 1 700 гривен, в заключении я осталась без кода на 1 700 гривен и еще сбросила мошенникам 1 700 гривен. У них остался и код, и денежные средства поступили. Что же благодаря банку, афера этих людей сработала, я думаю, эти люди делали уже так неоднократно, а банк заставлял возвращать средства людям, которые якобы они «украли». Берегите себя от таких банков и мошенников", – рассказала женщина.

Реакция ПриватБанка на жалобу женщины 

В ПриватБанке прокомментировали жалобу клиентки. Ей посоветовали обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить по оформленному запросу всю необходимую информацию.

"В случае осуществления в отношении вас мошеннических действий, для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить, по оформленному в соответствии с действующим законодательством запросу, всю необходимую информацию", - заявили в ПриватБанке. 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.