Клиентка Монобанка не получила запрос от финучреждения относительно списания кредитных средств
Женщина жалуется на ненадежную систему безопасности Монобанка. В начале декабря 2023 года она заметила исчезновение с счета всех средств, включая кредитный лимит. Ей пришлось выплатить всю задолженность по процентам. В финучреждении назвали ситуацию неприятной и пообещали осуществить перерасчет процентов. Соответствующую жалобу клиентка оставила на сайте Минфина.
Клиентка указывает, что после исчезновения 25 тысяч гривен со счета сразу же обратилась в Монобанк. Однако ее заставили выплатить всю задолженность по процентам.
"7 декабря 2023 года я заметила, что с моего счета исчезли все деньги, включая кредитный лимит. Сразу же обратилась в банк, на что после длительного общения предоставил мне заявление в киберполицию, поскольку случились мошеннические действия и утверждал, что будет помогать при расследовании этого дела. .Полиция взяла все показания и предоставила выписку по моему делу, которое нужно было отправить в банк, чтобы до конца следственного разбирательства банк не применял ко мне штрафов, но, как только я предоставила в банк эту бумагу, банк начал мне названивать и заставлять выплатить всю задолженность с процентами", – жалуется клиентка.
По ее словам, банк обворовывает клиентов. Она не получила запроса подтверждения о списании кредитных средств.
“Банк не интересовало ни то, что есть выписка из полиции, ни то, что зафиксировано, что деньги брала не я, ни то, что деньги списались за несколько минут без подтверждения. Банк захотел сам увеличил кредитный лимит, захотел списал. По закону Украины, когда списывались кредитные деньги, банк должен получить мое подтверждение, но этого не было.Пополнить счет на телефоне банк спрашивает подтверждение, а списывается сумма 25 тысяч гривен за две минуты, хаотично с отменой, когда сумма была превышена не прислал подтверждение. Мне пришлось выплатить все с процентами, так они еще дополнительно насчитали проценты. Не советую никому этот банк, если не хотите проблем на ровном месте", – рассказывает клиентка.
В Монобанке считают ситуацию, сложившуюся с клиенткой, неприятной. Во избежание таких ситуаций советуют не передавать данные знакомым/друзьям, не хранить пароли и данные карты в заметках и записках, не переходить и не вводить данные карты по ссылкам и сомнительным ресурсам. Также обращают внимание, что сотрудники банка никогда не звонят и не спрашивают персональные данные, такие как: ПИН-код, пароль из сообщений, CVV-код, срок действия карты.
"Ситуация действительно неприятная. Однако, описанная в отзыве информация не описывает все, что делалось и почему это произошло. К сожалению, сообщить данные возможности нет, чтобы сформировать полное понимание произошедшего. В такой ситуации мы нарушим банковскую тайну, что недопустимо. Понимаем, что вы оказались в сложных условиях и что погашение долга это не простая задача. Мы передали запрос коллегам на пересчет процентов. Вы получите ответ через сообщения в приложении. В свою очередь расследование случаев мошенничества, а также розыск и задержание преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимается полиция, а банк всегда готов оказать им любое необходимое содействие", - прокомментировали в финучреждении.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.