Женщина просит Укрпочту отреагировать на ее обращение
Женщина не может найти свою бандероль. Также она недовольна обслуживанием в отделении Укрпочты. По ее словам, работница почтового оператора всегда ругается с клиентами.
Свою жалобу клиентка оставила в комментарии к публикации Укрпочты. Она была свидетелем конфликтов.
"Прошу обратить внимание на поведение работницы Укрпочты во Львове, индекс - 79035. Взрослая женщина, работает на кассе, имеет темные короткие волосы, в очках. Всегда ругается с клиентами и поливает грязью. Сколько можно это терпеть? Лично меня уже дважды задела. И несколько раз я была свидетелем ее конфликтов с другими клиентами.Хотя я не частый гость в отделении.Как это так? Какое имеет право она на подобные высказывания и переходить на личности? Я ни слова ей не сказала, а она... Прошу отреагировать на это обращение! И найдите, пожалуйста, мою бандерольку", – указала клиентка Укрпочты.
В Укрпочте указали, что возьмут под контроль информацию клиентки. Также там сообщили, что отправление, которое она разыскивает, находится в сортировочном центре.
"Изложенная информация взята под контроль и будет доведена до сведения ответственного за работу отделения лица для оперативного реагирования и принятия соответствующих решений. Со своей стороны, мы просим прощения за неудобства, причиненные в процессе обслуживания в отделении почтовой связи. Данная отправка находится в сортировочной центре, Укрпочта делает все возможное, чтобы разгрузить данное подразделение и направить отправку для дальнейшей доставки, сейчас присутствуют задержки в обработке сортировочных центров Львов и Киев. Делаем все, чтобы стабилизировать работу сортировочного центра. В ближайшее время отправим по месту назначения. Рекомендуем следить за обновлением и восстановлением движения на сайте Укрпочты", - указали в Укрпочте.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.