На следующий день после заправки автомобиля мужчина не смог завести двигатель
Муж заехал на АЗС ОККО для заправки автомобиля. Он заказал бензин Pulls A-95 в количестве 25 литров и заплатил за это 1300 гривен. Однако впоследствии выяснилось, что транспортное средство заправили дизтопливом. Клиент требует компенсацию в размере 33533 гривен. Об этом указывается в решении Любарского районного суда Житомирской области, опубликованном 17 апреля 2023 года.
Муж пользуется автомобилем Volkswagen Touran с бензиновым двигателем. 18.10.2022 года он заехал на АЗС ООО "ОККО-ДРАЙВ" для заправки бензином Pulls A-95. Остановившись возле топливной колонки №2, вышел из своего автомобиля и установил пистолет №3, над которым было указано (маркером) название горючего - Pulls A-95, в горловину бака. Подойдя на кассу, клиент заказал бензин Pulls A-95 в количестве 25 литров, произвел расчет в наличной форме, что подтверждается чеком на сумму 1 300 гривен. Вернувшись в транспортное средство, автозаправщик уже заправлял его автомобиль.
Мужчина приехав от заправки к своему месту жительства, автомобиль в этот день больше не использовал. На следующий день завести двигатель не удалось, поскольку транспортное средство находилось в неисправном состоянии из-за попадания в топливную систему дизельного горючего.
Суд отказал мужчине в удовлетворении иска. Он не доказал, что его автомобиль заправили дизельным горючим, а не заказанным бензином. Также не предоставлены доказательства, что именно неправомерными действиями ООО "ОККО-ДРАЙВ" причинен вред.
"При изложенных обстоятельствах, установив то, что истец не предоставил надлежащих и допустимых доказательств в подтверждение причинения ему вреда неправомерными действиями ответчика, суд пришел к выводу об отказе в удовлетворении иска по недоказанности заявленных требований", - подчеркнули в суде.
В Кабмине существуют разные системы автоматического исчисления, такие как СМ КОР, которые уже используются на таможне и в налоговой. Однако в Бюро Экономической Безопасности еще не приступили к использованию аналитики и индикаторов. Почему так произошло и какие возможны последствия этого бездействия? Мнением на этот счет поделится председатель Совета общественного контроля БЭБ Украины Тарас Котов. Узнайте больше в нашем видео.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.