Mazda хочет строить автомобили будущего на батареях от Panasonic

Читати українською

Автопроизводитель планирует использовать литий-ионные батареи Panasonic, которые появятся во второй половине 2020-х, и развивать именно на них свои технологии быстрой зарядки батарей

Читати українською
Батареи Panasonic корпорация Mazda
Батареи Panasonic уже ставятся на электрокары Tesla, и решение о сотрудничестве достаточно логично.

Автопроизводитель планирует использовать литий-ионные батареи Panasonic, которые появятся во второй половине 2020-х, и развивать именно на них свои технологии быстрой зарядки батарей

Компания Mazda озвучила планы использования батарей в своих электрокарах. Она будет использовать литий-ионные батареи Panasonic, которые появятся во второй половине 2020-х Такие батареи уже ставятся на электрокары Tesla, и решение о сотрудничестве достаточно логично.

Тем более что в ноябре 2022 года Mazda объявила: к 2030 году хочет нарастить долю продаж электрокаров до 25%. Причем руководители компании считают, что скорая зарядка является более приоритетной задачей, чем дальние поездки. Для этого автопроизводитель надеется использовать аккумуляторы, произведенные на японских и североамериканских заводах Panasonic, намекающих на основные рынки, где марка планирует продавать свои электрические модели.

"Mazda работает со своими партнерами в три этапа, чтобы гибко реагировать на изменения потребностей потребителей и других отраслях", - цитируют автомобильные СМИ Масахиро Моро, директора и старшего управляющего Mazda.

Пока нет информации о результатах переговоров. При этом Mazda заявляет, что хочет использовать батареи Panasonic на электрокарах, запуск которых запланирован на вторую половину 20-х годов.

Рецепт успеха от корейцев: выбросить из кроссовера сиденье, установить электродвигатель

Напомним, на днях Информатор сообщал о том, что южнокорейская компания KG Mobility, ранее известная как SsangYong, презентовала новую версию своего кроссовера Torres. Автомобиль превратили в коммерческий фургон-Van с электромотором. Его грузовой отсек имеет объем в 1462 л, что упрощает использование автомобиля в коммерческих целях, а под капотом находится 207-сильный электродвигатель, позволяющий проехать без подзарядки 411 км.

Также мы рассказывали, что в Сети появились шпионские фото нового Volkswagen Atlas, сфотографированного во время испытаний в Альпах Авто попытались закамуфлировать под "обычную" другую модель автомобиля - впрочем, уловки инженеров выдали детали. Именно этот автомобиль ожидается на рынке уже в 2026 году, поэтому можно считать эти фотографии "очень преждевременной премьерой".

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.