После предоставления мужчиной запрашиваемой информации якобы работником Водафона, его SIM-карту заблокировали
Мужчина получил звонок от якобы работника Водафона. Впоследствии с его карты в ПриватБанке исчезли средства в размере 15 248 гривен. Он через следователя узнал, на чей счет перечислили средства и требует у владельца вернуть их.
Об этом говорится в решении Казанковского районного суда Николаевской области. Неустановленное лицо женского пола, выдавшего себя за сотрудника оператора мобильной связи "Водафон Украина", сообщило мужчине ложную информацию о проведении работ на линии связи и необходимости активации новой станции. После предоставления им запрашиваемой информации, его SIM-карта была заблокирована. В Viber он увидел, что с его банковского счета, который открыт в АО КБ "ПриватБанк", исчезли средства в общем размере 15 248 гривен, из которых 13 тысяч гривен - кредитные.
Мужчина обратился в полицию с заявлением, по результатам рассмотрения которого соответствующие сведения внесли в Единый реестр досудебных расследований по признакам уголовного преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 190 Уголовного кодекса. В ходе досудебного расследования следователь установил, что его средства перечислили на банковский счет другого гражданина, открытого в АО "Акцент-Банк".
Мужчине отказали в удовлетворении иска. Он не доказал приобретение другим гражданином средств мошенническим путем в заявленном размере.
"Никакие надлежащие и допустимые доказательства в подтверждение получения (завладения) ответчиком средств истца не предоставлены", - подчеркнули в суде.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.