На карте Монобанка регулярно было более 300 тысяч гривен, но ее владельцу отказали в обслуживании - реакция финучреждения

Читати українською

Мужчина пользовался услугами Монобанка более 6 лет

Читати українською
Монобанк
Монобанк отказал клиенту в обслуживании, но не сообщили причину такого решения

Мужчина пользовался услугами Монобанка более 6 лет

Монобанк отказал мужчине в обслуживании, хотя на карте регулярно было 300 тысяч гривен и даже больше. Он указывает, что у него сначала забрали кредитный предел, а также отменили процент на остаток собственных средств. Соответствующую жалобу клиент оставил на сайте Минфина 19 апреля.

По словам мужчины, стало не выгодно держать в Монобанке деньги просто так. Он не советует этот банк, несмотря на пользование его услугами более 6 лет.

"Отдел финмониторинга - просто кучка параноиков, с этим банком ты всегда сидишь как на пороховой бочке, не знаешь, на какой день тебе заявят, что с сегодняшнего дня ты не желанный гость, причину не сообщат. Пользовался банком более 6 лет, с самого создания.
Первая неприятная фишка - забрали кредитный лимит 80 тысяч гривен без объяснения, хотя собственных средств на карте было регулярно 300+ тысяч гривен, другие банки спокойно дают 100+ тысяч лимита, но не этот банк. Перед тем внезапно отменили процент на остаток собственных средств. Стало не выгодно там держать деньги просто так. Последней каплей стал отказ 17.04. 2024 года в обслуживании, на требование объяснить причины сапорт диктует кальку: "на основе информации, накопленной из разных источников, блаблабла". Не советую этот банк. Новое приложение - просто сплошной баг, за пол часа не нашел реквизиты IBAN своей карты. Вообще не ценят лояльных клиентов, им просто наплевать. За весь период привел в банк более 50 друзей по ссылке", - жалуется клиент.

Реакция Монобанка на жалобу уже бывшего клиента

В Монобанке подтвердили информацию, что мужчине действительно отказали в пользовании картой. Там отмечают, что действуют исключительно в условиях и правилах, с которыми он ознакомился и соглашался при открытии счета.

"Понимаем, что ситуация неприятная. Действительно, было принято решение отказать вам в пользовании картой Монобанк. Банк действует в соответствии с условиями и правилами, с которыми вы ознакомились и соглашались при открытии карты: 10. Заключительные положения, 10.4.1. Договор может быть разорван по инициативе одной из сторон", - объяснили в Монобанке.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.