После звонка от ПриватБанка с кредитного счета исчезли 29 950 гривен - которым было решение суда

Читати українською

В ПриватБанка указывают, что клиентка не предоставила доказательство, подтверждающее, что операции по ее счетам осуществлялись не ею

Читати українською
ПриватБанк
Клиентка ПриватБанка потеряла с кредитки 29 950 гривен, но финучреждение отказывается возвращать средства

В ПриватБанка указывают, что клиентка не предоставила доказательство, подтверждающее, что операции по ее счетам осуществлялись не ею

Женщина получила звонок от якобы работника ПриватБанка. Впоследствии она заметила снятие с ее кредитки 29 950 гривен. Средства перевели на счет другого финучреждения. Об этом говорится в решении Самборского горрайонного суда Львовской области, опубликованном 14 декабря 2022 года.

27.06.2022 на телефон женщины поступил звонок от мошенника, который представился работником банка. В результате, с ее счета ПриватБанка сняли кредитные средства в размере 29 950 гривен. Она неоднократно обращалась в финучреждение по блокированию карт и мошеннические действия по ее счетам, но никакого ответа не дано. В полиции находится уголовное производство по ч. 3 ст. 190, ч. 1 ст. 361 Уголовного кодекса Украины. Досудебным расследованием установлено, что неизвестный, используя мобильные номера, с помощью электронно-вычислительной техники, получил доступ к счетам гражданки и завладел средствами на общую сумму 29 950 гривен путем перечисления на карту Монобанка.

Требования женщины

  • обязать ПриватБанк восстановить остаток кредитных средств на ее счете до состояния, в котором он находился перед выполнением несанкционированных сделок от 27.06.2022 года,
  • обязать ПриватБанк списать начисленные ему в связи с этим проценты.

"Клиентка не предоставила доказательство, подтверждающее, что 27 июня 2022 года операции по ее счетам, открытым в ПриватБанке осуществлялись не ею. Она имеет право взыскать сумму возмещения с виновных лиц, установленных в уголовном порядке, когда их найдут", - заявили в финучреждения.

Что решил суд?

Суд решил отказать женщине в удовлетворении иска. Она не доказала, что 27 июня 2022 года операции по ее счетам, открытым в ПриватБанке, осуществлялись не ею.

"Операции были осуществлены с предварительной авторизацией истицы в системе дистанционного обслуживания клиентов Internet Banking "Приват 24". Указанные действия можно было осуществить только с помощью использования ее финансового телефона и другой личной информации. Также ею не приведены никакие правовые основания для существования у нее права на пользование средствами банка без уплаты процентов Согласно нормам статьи 49 Закона Украины "О банках и банковской деятельности", предоставление беспроцентных кредитов запрещается, за исключением предусмотренных законом случаев. Она в дальнейшем пользуется услугами ответчика и признает факт пользования платежной картой. пользование карточным счетом свидетельствуют о заключении сторонами кредитного договора на определенных ими условиях о предоставлении и обслуживании. Суд приходит к выводу о том, что истцом не доказана надлежащими и допустимыми доказательствами подставность заявленных ею требований, следовательно, следует отказать в удовлетворении иска", - подчеркнул суд.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.