Преданность технологиям: Ferrari будет производить двигатели V12, пока их не запретят законом

Читати українською

Автопроизводитель из Маранелло заявляет о сохранении двигателя V12 в линейке своего бренда, и даже свой последний автомобиль итальянцы назвали по количеству цилиндров: "двенадцать цилиндров"

Читати українською
Ferrari двигатели V12 законодательство
Несмотря на то, что V12 получил новую жизнь, Ferrari прогнозирует, что будет продавать все меньше автомобилей с ДВС

Автопроизводитель из Маранелло заявляет о сохранении двигателя V12 в линейке своего бренда, и даже свой последний автомобиль итальянцы назвали по количеству цилиндров: "двенадцать цилиндров"

Ferrari заявляет о сохранности двигателя V12 в линейке своего бренда. Даже свой последний автомобиль итальянцы назвали по количеству цилиндров: "двенадцать цилиндров". В конце концов, компания из Маранелло заявляет: планирует производить двигатели внутреннего сгорания до тех пор, пока это вообще не будет разрешено законодательством.

В итальянской марке отмечают, что продолжат выпускать автомобили с 6,5-литровым двигателем, пока его не объявят вне закона. Такой тезис высказал директор Ferrari по маркетингу продуктов и маркетинговой информации Эмануэле Карандо в интервью с австралийским изданием Car Expert.

"Мы будем производить безнаддувные двигатели V12, пока закон больше не позволит нам этого. Мы надеемся, что закон в будущем предоставит возможности работать над новым бензином, который является более экологичным", - отметил Карандо.

Технологии, применяемые Ferrari, действительно впечатляют. У новых 12Cilindri Coupe и Spider 6,5-литровый двигатель имеет крутящий момент до 9500 об/мин, но технически двигатель способен развивать обороты до 10 000 об/мин. Руджеро Чеволани, ответственный за программу V12, сказал, что нижний предел оборотов был выбран специально, чтобы максимизировать подачу мощности и избежать "снижения ощущения постоянного ускорения".

Он добавил, что Ferrari является прежде всего "инженерной компанией", поэтому производительность была более приоритетной, чем достижение магического барьера 10 000 оборотов в минуту. Это все равно не был бы двигатель с высокими оборотами, который когда-либо устанавливался в дорожный автомобиль. Этот показатель имеет Gordon Murray Automotive T.50 с впечатляющими 12100 об/мин. Aston Martin Valkyrie также громче 12Cilindri, достигая максимума при 11 100 об/мин.

Несмотря на то, что V12 обрел новую жизнь, Ferrari прогнозирует, что в ближайшие годы она будет продавать все меньше автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, а в 2025 году появится первый электромобиль компании. К концу десятилетия цель состоит в том, чтобы электромобили составляли 40% всех продаж. Ожидается, что еще 40% будут гибридами, оставляя лишь 20% для моделей только по ДВС.

Американцы обновили Rivian R1S и R1T, а китайцы – внедорожник BAW

Напомним, на днях Информатор рассказывал, что харизматические "электрички", внедорожник и пикап Rivian R1S и R1T, прошли первую модернизацию. Обе получили улучшенную силовую установку, увеличенный запас хода и почти незаметные элементы в дизайне. А еще – новейшие аудиосистемы, стеклянная крыша и цвета, которых не было в предыдущих моделях.

Также мы писали о том, что самый старый китайский автопроизводитель BAW обновил свой рамный внедорожник BJ212. Он получился похожим одновременно на модели Cherokee, Bronco и Defender и является экстремальным автомобилем для плохих дорог. А приобрести такой автомобиль можно будет уже со второго полугодия 2024-го.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.