ПриватБанк отказал клиентке в оформлении карты из пакета Premium - на чью сторону стал суд

Читати українською

Всего женщина имеет в ПриватБанке семь карточных счетов

Читати українською
ПриватБанк
Клиентке ПриватБанка отказали в оформлении премиальной карты

Всего женщина имеет в ПриватБанке семь карточных счетов

Женщина с 2007 года пользуется услугами ПриватБанка, решила оформить премиальную карту. Однако финучреждение ему отказало. Указывается, что в отношении нее установлен высокий риск.

Об этом говорится в решении Кременчугского районного суда Полтавской области. Женщина является клиенткой АО КБ "ПриватБанк" с 2007 года и имеет семь карточных счетов. 23 января 2023 года она обратилась в отделение для оформления премиальной карты из пакета "Premium", в чем ей было отказано.

Женщина направила жалобу в адрес банка. Ей письмом сообщили, что "банк отказал в оформлении премиальной карты из пакета Premium в связи с установкой вам неприемлемо высокого риска".

Рассмотрение дела

Выяснилось, что женщина работала в ПриватБанке. С 26 октября 2015 года она занимала должность специалиста бизнеса по обслуживанию индивидуальных VIP-клиентов. В управление безопасности поступила служебная записка с требованием произвести служебную проверку начисления и выплаты бонусов сотруднице. Согласно реестру бонусных транзакций по состоянию на 2017 год, специалисты направления индивидуальных VIP-клиентов банка получали бонусы за доставку элитных карт в офис клиентов в размере 50 гривен за каждую.

Женщина для доставки элитных карт провела десять встреч с клиентами как у них в офисах, так и в офисе бизнеса по обслуживанию индивидуальных VIP клиентов, за что она получила бонусы на сумму 500 гривен. Однако при изучении отчетов о проделанной работе за август 2017 года менеджеры контактов сотрудника и их сверки с архивом видеозаписи установлены, что шесть отчетов не соответствуют действительности.

"Специалистом по обслуживанию индивидуальных VIP-клиентов работа по доставке элитных карт в офис клиентов не проводилась, что является нарушением п.п. 3.1 и 3.3 Правил внутреннего трудового распорядка работников "ПриватБанк". Результатами служебной проверки установлено внутреннее мошенничество работника. Работнику как клиенту банка установили кодификатор 1.22 "Сотрудники мошенники". Так, согласно матрице принятия решения по находящимся в списках ограничений клиентам, в отношении кодификатора 1.22 применяются ограничения в виде запрета оформления карточек в том числе и VIP уровня", - заявили в ПриватБанке.

Решение суда

Женщине отказали в удовлетворении иска. Она еще в 2017 году обращалась в банк с просьбой снять установленный по ней кодификатор и пояснениями по существу проведенного в отношении нее служебного расследования.

"Наличными в материалах дела документами должным образом подтверждаются обстоятельства отказа в выдаче кредитной карты, оформленной письмом АО КБ "ПриватБанк", со ссылкой на наличие оснований для такого отказа, в связи с установлением клиентке неприемлемо высокого риска, что указывает на соответствие такой сделки положениям статьи 203 ГК Украины. Суд приходит к выводу о необоснованности исковых требований, в связи с чем считает необходимым в их удовлетворении отказать в полном объеме", - отметили в суде.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.