В ПриватБанке сообщили клиенту, что обслуживание платежной карты прекращено на основании пункта 2.1.4.2.3 Условий и правил предоставления банковских услуг
Мужчине заблокировали средства на счете в январе 2023 года. ПриватБанк в одностороннем порядке закрыл его. Клиент требует исправить ситуацию и устранить препятствия. Об этом идет речь в решении Деснянского районного суда Чернигова.
ПриватБанк заблокировал средства на счете мужчины, а в дальнейшем в одностороннем порядке закрыл его. На письменное обращение по поводу таких действий от финучреждения поступил ответ, в котором сообщалось, что обслуживание платежной карты прекращено на основании пункта 2.1.4.2.3 Условий и правил предоставления банковских услуг.
"Проверкой установлено и подтверждено, что клиент по указаниям третьих лиц обналичил средства, поступавшие на его счет от мошеннических действий. Согласно Условиям и Правилам предоставления банковских услуг в ПриватБанке (договора) запрещено использовать платежную карточку в интересах других лиц. Счет истца не закрыт, согласно условиям договора ему только ограничено обслуживание платежной карты, о чем также сообщено и в ответе на его обращение.На счете находятся средства в сумме 12 гривен 26 копеек, которые он в любое время может получить или перевести, в другой способ, например, в отделении банка. То есть, он не лишен возможности распорядиться средствами в любое время другим способом (кроме использования карты)", - пояснили в ПриватБанке.
Суд отказал мужчине в удовлетворении иска. Он не представил доказательств, подтверждающих закрытие ПриватБанком его счета и невозможность пользоваться и распоряжаться средствами, находящимися на этом счете.
"Истец не доказал тех обстоятельств, на которые он ссылается как на основание своих требований, и незаконность действий ответчика, связанных с ограничением в обслуживании платежной карты, которая является лишь инструментом для пользования счетом и собственностью банка и предоставлена ему во временное пользование, связи с чем оснований для удовлетворения иска не находит", - подчеркнули в суде.
В нашем видео инфраструктурный обозреватель Павел Авдокушин поделится впечатлениями от своего второго визита к тоннелю между станциями метро «Лыбидская» и «Демеевская». Он рассмотрит, стало ли больше воды по сравнению с первым визитом, оценит изменения, которые произошли в течение 3 недель, и выскажет свое мнение по актуальным проблемам.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.