Бюджетные внедорожники сменили платформу, стали больше изнутри и снаружи, тише в движении, а вот двигатели остались традиционно бензиновыми и гибридными
На днях французский автопроизводитель раскрыл наконец подробности об одном из самых популярных в Украине внедорожников, Renault Duster. Его создали на совершенно новой платформе, а значит, он станет просторнее внутри (и больше снаружи). А оснащены они будут традиционно бензиновыми и гибридными двигателями.
Итак, интерес украинцев к новой модели вполне понятен - это недорогое и максимально современное авто. Duster, который в Европе продается под брендом Dacia, теперь будет построен на платформе CMF-B. Ее, напомним, автопроизводитель уже использовал для Sandero и Logan, а затем на Jogger.
Эта платформа позволяет добавить места внутри салона – и для пассажиров, и для багажного отделения. Визуально Renault Duster станет немного длиннее. Также благодаря платформе будет несколько уменьшена вибрация от дороги и шум внутри салона (следовательно, авто станет немного комфортнее). Шум в салоне снижен в среднем на -2 дБ, а это значит, что в салоне станет в два (!) раза тише, чем было у предыдущего поколения Duster.
Второй пользой от платформы CMF-B является возможность ее электрификации – она включает (или же может включать) силовые агрегаты с использованием мягких гибридных и полногибридных технологий. Собственно, плюсов от ее использования гораздо больше – это и улучшение параметров амортизации, и коэффициента усилителя руля и настроек.
В новом Duster эволюционировали даже шины. Они были переработаны, чтобы обеспечить более точную реакцию в различных условиях вождения. А вот внешний вид автомобиля дизайнеры решили сделать последовательным: помимо увеличения размеров есть еще некоторые "дотяжки" и кузовные элементы, которые отличают автомобиль от предшественницы. В целом автомобиль получился "сбитым" и внешне довольно коренастым.
А вот в интерьере перемен больше. В салоне – новая высокая (собственно, вертикальная) панель приборов. Также установлен 10,1-дюймовый центральный экран, расположенный в поле зрения водителя под углом 10° к нему. Есть еще одна фишка – использование буквы "Y" в дизайне: ее можно увидеть у поверхности вентиляционных проемов, на передней и задней оптике, вокруг подлокотников, на панелях дверей и т.д.
Во Франции базовый Dacia Duster будет стоить 19,7 тыс. евро, а полноприводные варианты от 23,4 тыс. евро. Максимально оснащенный Duster (гибрид или 4WD) обойдется в 28,1 тыс. евро. В Украине автомобиль будет продаваться под брендом Renault. А вот о ценах для наших соотечественников пока не сообщили – как и о том, когда новенькие "крепкие орешки" начнут приезжать в автосалоны.
Напомним, на днях Mitsubishi представил новый дизайн кроссовера ASX 2025 модельного года. Самая дешевая из всех моделей японской компании в сегменте SUV имеет полностью обновленную внешность, благодаря узким фарам и радиаторной решетке ее даже можно назвать несколько агрессивной. Также она получила "щекастый" бампер, придающий автомобилю стремительности.
Также мы писали о том, что Smart перестает выпускать компактные городские авто и готовит все большие модели. К концу 2024 года в его линейке появится новый Smart №5, сейчас самое большое авто марки. Пока показали его предсерийный прототип Concept №5. Он, собственно, дебютирует на автошоу в Пекине.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.