Инженеры компании успешно продемонстрировали технологию экстремально быстрой зарядки электромобиля, зарядив прототип Polestar 5 до 80% за то время, которое владельцы бензиновых автомобилей обычно тратят на АЗС
Настоящим прорывом можно назвать использование технологии экстремально быстрой зарядки компанией Polestar и StoreDot. На днях инженеры успешно продемонстрировали ее, зарядив прототип Polestar 5 до 80% всего за 10 минут. Почему именно на это время ориентировались техники, объяснили в компании – обычно столько времени владельцы автомобилей с бензиновыми двигателями тратят на АЗС, чтобы залить топливо в бак.
Сверхбыстрая зарядка стала возможна благодаря инновационной технологии XFC от StoreDot. Она использует кремниевые элементы с плотностью энергии и не требует специальных систем охлаждения. На днях компания впервые успешно продемонстрировала свою технологию экстремально быстрой зарядки в автомобиле. В тесте принял участие прототип электрокара Polestar.
"Прототип показал постоянную скорость зарядки, начиная с 310 кВт и до пика, превышающего 370 кВт в конце зарядки. Это первая в мире демонстрация 10-минутной экстремально быстрой зарядки на 10-80% с использованием кремниевых элементов в управляемом транспортном средстве, а не отдельных элементов в лабораторной среде", – пояснили в компании.
Также там добавили, что время зарядки с 10 до 80% для большинства современных электромобилей будет длиться около 30 минут. Сократив это время до 10 мин., автопроизводитель приближает показатель ко времени, которое тратит автовладелец на АЗС, заливая горючее в бак.
Отметим также, что во время теста была использована батарея вместимостью 77 кВт-ч, которую можно увеличить по меньшей мере до 100 кВт-ч. За 10 минут зарядки она может обеспечить запас хода на 320 км для электромобиля среднего размера.
Напомним, на днях Информатор писал о том, что в компании Yasno просят владельцев электрокаров заряжать автомобили не утром или вечером, когда в энергосистеме дефицит электроэнергии, а именно днем. Чтобы ускорить этот процесс, призывают настроить функцию Auto Charge в приложении E-mobility, тогда в следующий раз зарядка начинается автоматически (при подключении через порт CCS2). Карта RFID или телефон не понадобятся.
Также мы рассказывали, что японский автопроизводитель Nissan эпатировал посетителей открывшегося в Пекине международного автосалона концептом электрического кроссовера Epic. Дизайн явно вызов, кроме того, он является демонстрацией видения будущей электрической линейки бренда. А еще его подали как "идеальное авто для фанатов загородного отдыха" - ломающее стереотипы о таком виде релакса.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.