Модель нетипична, среди ее наиболее заметных особенностей выхлоп сразу на 4 трубы, поэтому, вероятно, тестировали модель S, поскольку версии RS имеют 2 трубы и не такую заниженную спортивную подвеску
В сети появились шпионские фото нового Audi S7 Avant. Авто будет гибридным (PHEV), а еще получит новую, несравнимую с предыдущими моделями, решетку радиатора и 4-ствольный выхлоп. В целом же дизайн стал более агрессивным и спортивным.
Первыми новые фото обнародовало издание Carscoops. Модель нетипична: ее самые заметные особенности – это выхлоп сразу на 4 трубы (вероятно, тестировали модель S, поскольку версии RS имеют 2 трубы и не такую заниженную спортивную подвеску). Также прототип получил уникальную решетку радиатора.
Также внешне заметно, что авто имеет низкий клиренс — следовательно, речь идет о модели S, и более агрессивный дизайн бамперов. Остальные дизайны почти идентичны стандартному A7, кроме скрытых дверных ручек и задних фонарей в форме бумеранга.
О технических характеристиках новинки пока известно немного. Говорят, модель построена на архитектуре PPC (Premium Platform Combustion), которая также будет использоваться для A5 и Q5 следующего поколения. Ожидается, что универсал будет использовать гибридную силовую установку, которая будет менее мощной, чем RS7 Avant.
Текущий S6 Avant имеет 3,0-литровый TDI V6 мощностью 344 л.с. 700 Нм крутящего момента. Это позволяет универсалу разгоняться от 0-100 км/ч за 5,1 секунды, прежде чем добиться ограниченной максимальной скорости 250 км/ч.
Напомним, ранее Информатор писал о том, что на рынок вышел кроссовер Peugeot 5008 нового поколения. Автомобили изменили дизайн, добавив более функциональную (и эффектную) светотехнику, и более современную оснастку. Надо сказать, что авто несколько подорожало после модернизации, однако имеет достаточно широкий фанатский клуб, чтобы позволить себе повышать цену.
Также мы рассказывали, что BMW M3 – одна из самых желанных спортивных моделей среднего класса – получила важные обновления модельного ряда в новом 2024 модельном году. Это небольшие изменения в облике: инженеры переделали фары, соединив ближний и дальний свет в едином модуле. А также электронная утварь: с новой версией BMW M3 Sedan и BMW M3 Touring также дебютирует последнее поколение iDrive на базе операционной системы BMW 8.5.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.