Кроссовер построен на платформе предшественника, а свой дизайн он одолжил, похоже, сразу у трех автомобилей - все три устаревшие и не актуальные с точки зрения внешности
В производство наконец-то поступил Subaru Forester VI поколения. Модель ориентирована сначала на продажу в Северной Америке, впоследствии она поступит в продажу для более широкого круга потребителей. С первого взгляда можно сказать, что автомобиль стал "поважнее", увеличившись в пространстве, и подорожал. А дизайн свой он одолжил, похоже, сразу у трех автомобилей – все устаревшие и не актуальные с точки зрения внешности.
Назвать "редизайном" изменения во внешней форме Subaru Forester не поворачивается язык. Во-первых, дизайнеры избрали очевидно эволюционный путь в развитии модели. Во-вторых, в этой эволюции модель явно зашла куда-то в тупик: свой дизайн авто явно одолжил то у старого Ford Explorer (спереди), то у Toyota Rav4 (обводы сбоку), то у Mitsubishi Outlander (сзади).
Судите сами: дизайнеры явно ловили свое вдохновение у "товарищей по парте", и общее впечатление от внешнего вида машины складывается не самое лучшее. "Лесное чудовище" в кузове 2024 года будто бы нарисовали 10-15 лет назад. Следовательно, попытка "наращивания мышечной массы" за счет радиаторной решетки и расширенных крыльев Forester выглядит дешево и несовременно.
По габаритам автомобиль почти не изменился, прибавив в длину 1,5 см (4656 мм) и 1,3 см в ширину (1829 мм), оставив предыдущую колесную базу (2670 мм) и высоту (1730 мм). То есть прибавка в длине произошла за счет свесов, а "любимые" свесы Subaru – передние. Платформа осталась от предшественника.
Внутри дизайн более успешный, чем было у предшественника. Главная новинка – большой портретный тачскрин с диагональю 11,6 дюйма, как у младшего Crosstrek. Но он будет таким только на топовых версиях – на "бюджетниках" будут стоять два отдельных 7-дюймовых экранчика. Панель приборов – только аналоговая, зато будет больше простора в салоне: судите сами – объем багажника уже 2106 литра с задними сиденьями.
Со старта новый Subaru Forester предложат только с 2,5-литровым 180-сильным мотором, хотя позже появится гибрид. Конечно, автомобиль сохранил вариатор и постоянный привод. На автомобиль выросла и цена, в США она стартует с 31 тыс. долларов. Базовая комплектация включает в себя двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, камеру и набор систем безопасности. А самый дорогой вариант Touring (от $41 тыс.) оснащен безключевым доступом, кожаным салоном, камерами кругового обзора, электроприводом кресел и дверей багажника, подогревом кресел и руля.
Напомним, Информатор рассказывал, что для водителей, которые любят роскошные большие кроссоверы, есть хорошая новость – на украинский рынок выходит новый Hyundai Santa Fe. Авто претерпело кардинальные изменения: оно выросло в размерах, получило новый дизайн и более богатую оснастку. В нашей стране оно будет доступно в двух комплектациях с дополнительными опциями и пока будет пятиместным, хотя впоследствии появится и семиместный вариант.
Также мы писали о том, что Renault представил рестайлинг модели Captur. Это уже второе обновление текущей генерации: таким образом французский автопроизводитель продлевает срок жизненного цикла компактного кроссовера. И стоит отметить, что автомобиль получился интересным: его внешность существенно изменилась, внутри он стал современнее - а вот палитру двигателей производитель не изменил: они остались в бензиновых, дизельных и газовых версиях мощностью до 160 л.с.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.