У абонента Водафон возникли проблемы с SIM-картой, но после решения появился долг в 56 405 гривен – что решил суд

Читати українською

У клиента Водафон смартфон без каких-либо предупреждений системы сбросился к заводским настройкам

Читати українською
Водафон
Абонент Водафона после проблем с SIM-картой выставили задолженность в размере 56 405 гривен

У клиента Водафон смартфон без каких-либо предупреждений системы сбросился к заводским настройкам

Мужчина заметил, что на его телефоне нет связи. В сервисном центре Водафона он решил восстановить SIM-карту и параллельно проверить банковский счет. Выяснилось, что мошенники сняли 54 663 гривны, а ПриватБанка требует клиента вернуть задолженность, которая на 2021 год составляет 56 405 гривен. Об этом говорится в решении Амур-Нижнеднепровского районного суда Днепропетровска.

ПриватБанк требует от  мужчины вернуть задолженность, которая на 17.08.2021 года составляет 56 405 гривен. 6 декабря 2020 года его смартфон без каких-либо предупреждений системы скинулся к заводским настройкам, достал из него SIM-карту оператора ЧАО "ВФ Украина" (Водафон) и вставил в другой телефон. Включив мобильное устройство, выяснилось, что SIM-карта не видит сеть.

Мужчина обратился в сервисный центр сети "Водафон" для выяснения причины отсутствия связи, где ему предложили заменить SIM-карту, ссылаясь на то, что, возможно, она уже старая и нетрудоспособная. Он получил новую SIM-карту. Сотрудники центра сообщили, что она заработает через час. Когда спустя некоторое время SIM-карта так и не заработала, гражданин обратился лично в другой сервисный центр сети "Водафон". Ему сказали, что в предыдущем сервисном центре сделали все правильно, но на номере был применен запрет на смену SIM-карты. Спросив РУК-код, оператор сервисного центра запросил учет отмены примененного запрета и вновь сообщила, что SIM-карта заработает в течение часа. Однако, после этого у него появилась обеспокоенность и, не дождавшись восстановления, воспользовавшись зарплатной банковской картой в банкомате, узнал, что у него почти нулевой баланс, хотя на начало дня там было 10 972 гривен, а на момент проверки было уже 709 гривен.. В целом с его банковских счетов мошенническим путем списали средства в размере 54 663 гривен.

Каким было решение суда?

Суд решил отказать ПриватБанку в удовлетворении иска. Финучреждение не доказало, что действия мужчины привели к списанию средств.

"Истец не доказал совершение ответчиком действий или бездействия, которые привели к потере электронного платежного средства пользователя, разглашению ПИН или другой информации, позволяющей инициировать платежную операцию. Также установлено, что ответчик, обнаружив безосновательное списание средств, безотлагательно сообщил истцу и полиции факт; досудебное расследование в рамках которого устанавливается лицо, противоправно завладевшее средствами, по уголовному производству продолжается. В связи с вышеприведенным, очевидно отсутствие нарушения прав истца со стороны ответчика, поэтому основания для удовлетворения иска отсутствуют", - отметили в суде.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.