У клиентки ПриватБанка с карты исчез перевод Swift почти на 14 тысяч гривен - реакция финучреждения

В ПриватБанке говорят, что перевод на имя женщины не поступал

ПриватБанк
Клиентка ПриватБанка получила Swift-перевод, но средства исчезли со счета

Женщине на карточку ПриватБанка 29 июля поступил международный перевод Swift в сумме 8 тысяч чешских крон (около 14 тысяч гривен). Однако она средства до сих пор не получила. Соответствующая жалоба опубликована 17 августа на сайте Минфина.

В ПриватБанке женщине говорят, что перевод на ее имя не поступал. Однако банк-отправитель уверяет, что для их стороны платеж пошел

«29.07.2024 года мне из Райффайзенбанка Чехия на карту ПриватБанка отправлен международный перевод Swift в сумме 8 тысяч чешских крон. Прошло уже более 1-5 рабочих дней, но перевод до сих пор не получен. Я неоднократно обращалась в отделение ПриватБанка, звонила на горячую линию, писала в чат, но мне все время отвечают одной и той же заученной фразой, что на ваше имя перевод в банк не поступал. И никто даже не пытался разобраться в ситуации. Отправитель тоже неоднократно обращался в отделение, писал и звонил на горячую линию, потом банк-отправитель отвечает, что из их банка платеж ушел, МТ103, чтобы отследить платеж они физическим лицам не дают, где завис платеж они не знают и ни чем помочь не могут. Что делать, куда жаловаться, чтобы вернули деньги хотя бы отправителю, если не могут доставить получателю? Райффайзенбанк говорит, что из их банка платеж успешно ушел, а ПриватБанк говорит, что в Украину не пришел, замкнутый круг получается. Куда делись деньги?», - интересуется женщина.

Реакция ПриватБанка на жалобу клиентки

В ПриватБанке указывают, что по предоставленной информации SWIFT перевод на указанную сумму не поступал в наш банк. Рекомендуем связаться с отправителем для уточнения состояния перевода. 

«Нам жаль, что произошла такая ситуация. По этому вопросу ранее были инициированы заявки, в результате которых проверяли доступную информацию и предоставляли обратную связь. К сожалению, по предоставленной информации SWIFT перевод на указанную сумму не поступал в наш банк. Рекомендуем связаться с отправителем для уточнения состояния перевода. Банк с которого осуществлялся платеж может инициировать запрос на обновление статуса или розыск перевода», - заявили в ПриватБанке.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube