У ПриватБанка подтвердили, что действительно обслуживание женщины ограничено
Женщина не удовлетворена тем, что ПриватБанк заблокировал все счета во время ее пребывания за границей. Она не может узнать от финучреждения причину ограничения, но связывает его с принятием оплаты через p2p от третьего лица на криптовалютной бирже Binance. Однако клиент может предоставить доказательства легальности всех операций по карточкам, чтобы способствовать скорейшему отмене ошибочного решения. Соответствующая жалоба опубликована 15 августа на сайте Минфина.
По словам женщины, она более 15 лет пользуется услугами ПриватБанка. Однако ее "выбросили" из обслуживания финучреждения, но причину узнать ей не удается.
"Здравствуйте, извините, но меня ''выбросили'' из обслуживания в банке. Я Gold клиент вашего банка более 15 лет. С помощью менеджера онлайн поддержки удалось узнать, что меня ошибочно заблокировали, ссылаясь на статью 15 Закона Украины «О предотвращении и противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения». перевода и переписки на бирже, а также доказательства легальности всех операций по моим карточкам, чтобы способствовать скорейшему разблокированию и отмене ошибочного решения. Пишу вам четвертое письмо, теперь уже и на Минфин с просьбой объяснить причину блокировки моих счетов. Я ни у кого никогда ничего не взяла, никого не обидела, не обманула. Я прошу помочь работе моего персонального менеджера (067-569-49-22), которая не смогла через мой финансовый номер войти в систему банка. Так не бывает, чтобы учреждение не реагировало на письма и полностью игнорировало человека. Нельзя добиться ни от службы поддержки, ни от кого конкретного, а не формального объяснения причины блокировки и о чем я должна объяснить или что сделать для разблокировки. Я не понимаю, что от меня требуется конкретно. Я не совершала ничего противоправного. В чужом краю, старые родители 80-летнего возраста, нуждающиеся в постоянном уходе, вы просто как будто насмехаетесь. В первые месяцы я должна здесь за какие-то средства снимать квартиру и произошла ваша блокировка карт. Я не понимаю причины такого издевательства. Прошу помощи. Надеюсь на ваш ответ. Все мои письма на ваши адреса были отправлены по правилам, они подписаны цифровой подписью, но с вашей стороны все равно игнорирование и стандартные отписки менеджеров", - жалуется женщина.
В ПриватБанке указывают, что работают исключительно в рамках действующего законодательства и нормативно правовыми актами Национального банка Украины, регулирующими отношения в сфере банковской деятельности. Все мероприятия осуществляются в соответствии с внутренними процедурами и отвечают требованиям, касающимся безопасности и соблюдения правил финансового мониторинга в Украине. Банк как субъект первичного финансового мониторинга обязан принимать меры, призванные предотвращать и противодействовать легализации доходов, полученных преступным путем; финансированию терроризма и распространению оружия массового поражения.
"Пока ваше обслуживание ограничено", - отмечают в ПриватБанке.
При расторжении деловых отношений предоставляется возможность перевода остатков в другой банк. Для перечисления средств на счетах, женщине или ее представителю необходимо обратиться в любое отделение банка, имея при себе:
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.