Клиентке ПриватБанка создали виртуальную карту и перевели на нее 9 999 долларов - реакция финучреждения на ситуацию

Женщина требует от ПриватБанка вернуть похищенные с ее счета средства

ПриватБанк
Мошенники похитили у клиентки ПриватБанка средств на общую сумму 9 999 долларов

Женщина получила на телефон уведомление о блокировании банковских карт. Впоследствии в приложении "Приват-24" она заметила, что мошенники создали виртуальную карту и перевели на нее 9999 долларов. Она требует от ПриватБанка разобраться в ситуации и восстановить денежные средства. Соответствующая жалоба опубликована 10 августа на сайте Минфина.

По словам женщины, она обнаружила мошеннические действия в "Приват-24". В целом у клиентки ПриватБанка похитили средств на общую сумму 9999 долларов.

"31.07.2024 г. мной были обнаружены мошеннические действия в моем онлайн банкинге "Приват-24". Около 15:00 на телефон пришло уведомление, что мои карты заблокированы. Поскольку я нахожусь на территории Испании, у меня стоит испанская SIM-карта. После получения данного уведомления я вставила SIM-карту Киевстар со своим номером, но оказалось, что получать звонки и сообщения я не могу, хотя телефон видел SIM. Я обратилась за помощью к оператору ПриватБанка. Поскольку мошенники сменили все мои пароли, зайти не получалось. Впоследствии удалось получить доступ к приложению на короткое время. Тогда и оказалось, что деньги украдены. Мошенники сделали виртуальную карту от моего имени и с моей валютной карты перевели 9 999 долларов на эту виртуальную карту. Потом с этой виртуальной карты они снова перевели средства на мою уже гривневую карту, а потом с нее начали долями отправлять деньги на свои карты. Перевод денег начался в 15:42. Последний раз когда я пользовалась картой это 31.07.2024 около 11:00 в магазине Muller, списали примерно 5 евро. Больше никаких оплат картами я не производила. Карты не теряла, информацию о картах не передавала никому, по ссылкам не переходила. Банк известили о мошеннических действиях, но банк отказывается что-либо делать. У меня уведомление о блокировании карт пришло раньше, чем мошенники украли все деньги. В то время, когда я общалась с оператором, мошенники воровали, неужели это непонятно, если я не могу зайти в приложение и в то же время делают переводы денег, то происходит что-то незаконное. Прошу ПриватБанк разобраться в данной ситуации и возместить мне это воровство", - призывает женщина.

Реакция ПриватБанка на жалобу клиентки

В ПриватБанке отмечают, что ограничены в своих возможностях, несмотря на желание защитить и уберечь своих клиентов от мошенников. Поиск и задержание злоумышленников вместе с проведением расследований по случаям мошенничества является обязанностью правоохранительных органов и согласно законодательству находятся вне юрисдикции финучреждения.

"Нам досадно, что возникла такая ситуация. Исходя из описанной ситуации, несмотря на все желание защитить и уберечь своих клиентов от мошенников, банк ограничен в своих возможностях. Поиск и задержание злоумышленников вместе с проведением расследований по случаям мошенничества является обязанностью правоохранительных органов и согласно законодательству, находятся вне юрисдикции банка. Вместе с тем, правоохранители могут получить всю необходимую информацию по оформленному, согласно действующему законодательству запросу. Мы всегда советуем клиентам быть внимательными и следовать простым правилам.В некоторых ситуациях, к сожалению, клиенты случайно попадают на крючок мошенников и чтобы такого не произошло мы разместили на нашем сайте несколько действенных советов: здесь и здесь", - заявили в ПриватБанке.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube