Бывшая клиентка ПриватБанка даже не может дозвониться оператору
Женщине заблокировали счет в ПриватБанке в 2016 году. Ограничения наложили за мошеннические действия, но она уверяет, что все убытки потерпевшим выплачены. Ей обещали обновление пользование услугами финучреждения, но этого не произошло. Соответствующая жалоба опубликована 8 августа на сайте Минфина.
По словам женщины, она с 2016 года до сих пор не может восстановить пользование картой ПриватБанк. Финучреждение советовало обращаться в поддержку, но его не соединяют с оператором.
"В 2016 году моя карта была заблокирована как сообщила поддержка (за мошеннические действия), все убытки пострадавшим были выплачены и сказали, что возобновится пользование банком, теперь через 8 лет, до сих пор не могу восстановить пользование, в банке говорят обращаться в поддержку, а поддержка не соединяет с оператором", - жалуется женщина.
В ПриватБанке указывают, что с их стороны была проведена работа и предложены варианты урегулирования вопроса. В настоящее время с клиенткой ограничено сотрудничество в связи с движением средств на карте, носивших мошеннический характер.
"К сожалению, при анализе операций были обнаружены поступления на карту, которые плательщик не подтвердил. Со стороны банка была проведена работа и предложены варианты урегулирования вопроса. В настоящее время между вами и банком ограничено сотрудничество в связи с движением средств на карте, которая имела мошеннический характер. Просмотреть данное решение возможно по решению суда", - заявили в ПриватБанке.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.