Новая боевая бронированная машина Inguar-3 киевского конструкторско-производственного предприятия «ИНГУАР» прошла заводские тесты и двигается в направлении государственных испытаний
Компания «Ингуар» получила финансирование на создание первого прототипа своего легкого бронеавтомобиля. Его разработка представлена от украинского ИТ-предпринимателя Николая Удянского. Об этом 2 марта пишет dev.ua.
Компания «ИНГУАР» представила бронированную машину Inguar-3 класса MRAP, которая имеет модульную конструкцию с отдельной передней и задней бронекапсулой.
"Благодаря этому есть возможность изменять конфигурацию в варианте десантного автомобиля, пикап, носителя тяжелого вооружения", - сообщает «Милитарный».
Машина оснащена комбинированным бронированием, состоящим из алюминиевых и стальных плит. Алюминиевые элементы выполнены в модульном формате для быстрой замены. Также использование алюминия существенно снизило вес машины. Стальная бронеплита обеспечивает основную защиту и окончательно останавливает поражающие элементы.
"Машина имеет уровень защиты 3a/3b по классификации STANAG 4569, поэтому должна выдерживать попадание бронебойных пуль калибра 7,62×51, а также обломков 155-мм снарядов с 60 м. Противоминная защита по этой классификации предусматривает выдерживание подрыва противотанковой фугасной мины с 8 кг взрывчатки (аналог советской ТМ-62)", – заявляет компания.
Производитель отмечает повышенную защиту подкапотного пространства от обломков. Для водителя в машине установлены камеры переднего, заднего и бокового обзора, заменяющие зеркала, а также установлена камера ночного видения.
Также в комплектации есть:
Inguar-3 получил рамку конструкции и независимую подвеску с планетарными редукторами. Благодаря межосевой блокировке, блокировке дифференциала переднего и заднего редуктора, а также высокому клиренсу в 450 мм машина обеспечивает высокую проходимость по бездорожью.
Силовая установка представлена двигателем Deutz мощностью 356 л.с. (1500 Nm), который работает вместе с автоматической коробкой передач Allison.
Кроме того, в ней реализована система централизованной автоматической подкачки шин, а колеса оснащены вставками RunFlat, позволяющими двигаться в случае их пробития.
Выяснялось, что БЭБ работает вроде налоговой милиции - проводятся облавы и обыски. Или это просто случайность, что в БЭБ такой контингент бывших милиционеров или сознательный процесс саботажа? Узнайте больше об этой ситуации в нашем видео.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.