Укрпочта перешла на таможенное оформление международных отправлений исключительно в электронном формате: с какой целью

Читати українською

Укрпочта и Гостаможслужба перешли на электронное таможенное оформление международных почтовых отправлений

Читати українською
Укрпочта
Укрпочта переходит исключительно на электронный формат

Укрпочта и Гостаможслужба перешли на электронное таможенное оформление международных почтовых отправлений

Гостаможслужба и Укрпочта внесли изменения в процесс таможенного оформления международных почтовых отправлений, переходя исключительно на электронный формат. Эта инициатива была введена в связи с изменениями в законодательстве. Об этом 8 мая сообщила Государственная таможенная служба Украины.

В апреле Укрпочта приняла, а Гостаможслужба оформила 2 млн 850 тыс. отправлений, что является поразительным результатом.

«Однако, к сожалению, некоторые посылки имели некорректно заполненную информацию относительно отправителя, получателя, стоимости и описания вложения, товарного кода. Это замедлило их доставку получателю. Сейчас совместно с Укрпочтой отрабатываем дополнительные методы сбора необходимой информации и внедряем автоматический обмен данными обо всех международных отправлениях для ускорения процесса и минимизации задержек», - говорится в сообщении Гостаможслужбы.

Многие пользователи уже получили от Укрпочты письма (из ящика customsdata@ukrposhta.ua) или уведомления (Viber/SMS: Ukrposhta) с просьбой уточнить недостающие данные по этой ссылке. Эти данные необходимы для успешного прохождения посылкой пути от отправителя к получателю.

Укрпочта хочет полностью автоматизироваться

Укрпочта через три месяца полностью автоматизируется. Это позволит обрабатывать 8 тысяч посылок в час, а вручную - до 600. Соответствующее заявление сделал генеральный директор компании Игорь Смилянский.

Он на форуме «СверхЛюди» от Forbes сказал, что трансформация Укрпочты и внедрение новых технологий требует смены людей. За время его руководства в компании сменилось три-четыре команды. Среди причин: усталость, потому что требует иногда работать без выходных и новое видение, которое дают новые люди.

"За три месяца компания будет полностью роботизирована, все посылки будут обрабатываться автоматически. Это позволяет обрабатывать 8000 посылок в час, а вручную – до 600", - сказал Смилянский.

В 2016 году в Укрпочте было 80 тысяч сотрудников, доход компании – 4 миллиарда гривен. Сейчас в компании 35 тысяч работников, доход – 18 миллиардов гривен.

Ранее Смилянский сообщал об автоматической сортировка, на которую переходит Укрпочта, а также об открытии терминала «Киев Правый». Новый терминал сможет обрабатывать 400 тысяч посылок в сутки (5 в секунду). Также компания планировала открыть инновационный терминал «Киев Левый». В планах – Львов, Днепр, Харьков, Хмельницкий, Одесса и еще 14–16 таких терминалов. Это произойдет в течение 3-4 месяцев.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.