Поезд Intercity Киев-Чернигов-Киев упраздняется, а вместо него будут курсировать другие поезда
"Укрзалізниця" отменяет поезд Intercity Киев-Чернигов-Киев. В дальнейшем между столицей и Черниговом шесть раз в неделю будет курсировать поезд №886/888 Фастов-Чернигов. Об этом 9 июля пишет ЦТС со ссылкой на Телеграмм-канал "Железные магистрали".
В расписании "Укрзалізниця" указано, что поезд №702 не будет курсировать с 8 июля, а поезд №704 отменяется с 9 июля.
В дальнейшем между столицей и Черниговом шесть раз в неделю будет курсировать поезд №886/888 Фастов-Чернигов.
Поезд №892/894 Фастов-Славутич будет курсировать пять раз в неделю. Оба региональных поезда имеют вагоны 3-класса, стоимость проезда составляет 80-97 грн.
"Укрзалізниця" с 8 июля увеличила перечень поездов, на которые доступное приоритетное бронирование для военнослужащих. В частности, увеличивается количество поездов на бронирование и горизонт бронирования. Об этом сообщили в компании.
В Укрзалізниця сообщили, что продолжают трансформировать внутренние процессы, чтобы обеспечить военнослужащих сил обороны Украины местами в поездах при необходимости срочных поездок.
Помимо роста количества маршрутов, увеличивается горизонт планирования поездок. С 8 июля оформить заявку можно от 5 суток до рейса – до дня отправки.
“Делаем это, чтобы обеспечить тем, кто сражается за нас с оружием в руках, возможность увидеть близких в очень короткий отпуск или решить срочные дела, поэтому напоминаем: для плановых поездок (с горизонтом планирования более 5 суток) имеем сервис мониторинга билетов с автовыкупом в приложения”, – уточняют в “Укрзалізниця”.
До конца 2024 года модель тарифообразования на перевозку грузов, по которой «Укрзализныця» работала с 1997 года может полностью измениться, 4 июля сообщил в интервью Forbes Ukraine председатель правления УЗ Евгений Лященко. Для бизнеса расходы суммарно могут вырасти примерно на 7%. УЗ уже передала предложение тарифной реформы в Министерство инфраструктуры и ожидает ответа.
По словам Лещенко, на 2024 год УЗ закладывает не повышение грузовых тарифов, а их гармонизацию.
«Это предполагает полное изменение модели их расчетов. Да, мы хотим значительно упростить систему тарифообразования, которая состоит из пяти разных классов и более 20 коэффициентов», – пояснил СЕО УЗ.
В частности, среди предложений: единый тариф на пустые вагоны и разделение по классам перевозок в зависимости от технологии перевозки, а не от особенности продукта или бизнеса, заказывающего вагоны.
Гармонизация тарифов может принести компании дополнительные 3-4 млрд до конца года, в зависимости от того, когда ее согласует правительство, рассчитывает СЕО компании.