Работу над внешностью автомобиля провели филигранно, теперь пикап стал более "мужским", благодаря, прежде всего, радиаторной решетке с прямоугольными вырезами
Южнокорейский бренд Hyundai обновил пикап Santa Cruz. Изменения есть как в экстерьере - автомобиль стал более грубым, – так и внутри. Это – одна из новинок автосалона, который проходит в Нью-Йорке в конце марта, и она вызывает большой интерес у посетителей.
Работу над внешностью Santa Cruz провели филигранно, теперь пикап стал более грубым и "мужским". Сменили, прежде всего, решетку радиатора – теперь на ней есть прямоугольные вырезы, создающие интересный визуальный эффект. Они расположены над видоизмененной нижней панелью, также имеющей четкую прямоугольную форму.
По сути, в дизайне стало больше четких и рубленых прямых линий, симметричных форм. Исчезла элегантная V-образная решетка радиатора, стало меньше плавных линий. Также пикап получил рестайлинговые фары, обновленные бамперы, видоизмененные задние фонари и новые 18-дюймовые колесные диски.
Комплектация XRT имеет свои особенности. Когда пикап дебютировал в июле 2023 года, речь шла исключительно о небольших визуальных изменениях, таких как наклейки. А XRT передвигался на тех же уличных шинах, что и другие комплектации. Теперь Hyundai установил на XRT вездеходные шины, чтобы облегчить сцепление пикапа вне проторенных путей. Диски, кстати, тоже другие – пикап ездит на специфических для XRT 18-дюймовых колесах.
Также у XRT другая решетка радиатора, а передняя и задняя части разработаны специально для XRT для лучшего угла заезда при движении по бездорожью. Также добавлены заметные красные буксировочные крюки спереди.
Интерьер стал гораздо более эргономичным, но одновременно функциональным, чем в предыдущей версии. Здесь дизайнеры Santa Cruz явно ходили в гости к коллегам, разрабатывавшим обновление для Hyundai Tucson: вероятно, оттуда взялся изогнутый панорамный экран, комбинирующий одновременно дисплеи приборной панели с информационно-развлекательной системой.
Каждый экран имеет размер до 12,3 дюймов. Они расположены в новой панели с полкой над перчатоящиком. Набор тактильных элементов управления для настроек аудиосистемы и климат-контроля расположен посередине, а заметный рычаг переключения передач остается на месте трансмиссии. Также добавлен новый руль в стиле Tucson.
Обновление интерьера включает в себя больше технологий. Беспроводные обновления доступны, и на всех комплектациях есть беспроводной Apple CarPlay/Android Auto. Подключена автомобильная технология Bluelink+, а также автомобильные платежные системы Hyundai Pay. Сенсорный цифровой ключ Hyundai 2 Touch позволяет блокировать или разблокировать пикап с помощью смартфона, а в системы безопасности добавлен контроль внимания водителя. Комплектация XRT также дает стандартные камеры кругового обзора и камеры слепых зон.
А вот палитра двигателей не изменилась. Их по-прежнему – два: 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель на 191 лошадиную силу является стандартным и приводит в движение либо передние колеса, либо все четыре. И топовая версия – 2,5-литровый турбодвигатель мощностью 281 л.с. и крутящим моментом 412 Нм. Он подключен к восьмиступенчатой коробке с двойным сцеплением, а в комплектациях XRT или Limited турбокомпрессор дает новый режим буксировки за 2267 кг.
Ожидается, что Santa Cruz в 2025 году поступит в дилерские центры этим летом. Цены будут объявлены ближе к дате поступления в продажу. Для понимания, стоимость Santa Cruz 2024 года начинается с 28,2 тыс. долларов, а топовая Santa Cruz Limited от 42,7 тыс. долларов.
Напомним, что в канун Нью-Йоркского автосалона 2024 года, который начнется 29 марта, марка авто Genesis объявила о запуске нового суббренда Magma. Эта марка принадлежит Hyundai Motor и является премиальным брендом, на который, очевидно, корейский производитель делает ставку в новом 2024 модельном году. В Genesis говорят, что планируется разработать модель Magma с "максимизированной эстетикой и производительностью" для каждого серийного автомобиля. Среди таких будет GV60 Magma, подражающая первой специальной модели электромобиля Genesis GV60.
Также информатор рассказывал о том, что появились фото нового кросс-купе от Citroen 2024 года. Название выбрали довольно "вулканическое" - Basalt, да и сами фотографии говорят о большом потенциале модели. На снимках видна ее задняя часть: "заваленные" задние стойки, квадратные фонари, склон крыши говорят о незаурядном потенциале в дизайне. Но напомним, что речь идет о прямом сопернике для Renault Duster, поэтому модель должна отвечать определенным требованиям, скажем, быть бюджетной.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.