Возить кирпич или перегонять быков: Hyundai добавил пикапу Santa Cruz грубости

Работу над внешностью автомобиля провели филигранно, теперь пикап стал более "мужским", благодаря, прежде всего, радиаторной решетке с прямоугольными вырезами

Hyundai обновил пикап Santa Cruz
В дизайне Santa Cruz стало больше четких и рубленых прямых линий, симметричных форм

Южнокорейский бренд Hyundai обновил пикап Santa Cruz. Изменения есть как в экстерьере - автомобиль стал более грубым, – так и внутри. Это – одна из новинок автосалона, который проходит в Нью-Йорке в конце марта, и она вызывает большой интерес у посетителей.

Мужской дизайн

Работу над внешностью Santa Cruz провели филигранно, теперь пикап стал более грубым и "мужским". Сменили, прежде всего, решетку радиатора – теперь на ней есть прямоугольные вырезы, создающие интересный визуальный эффект. Они расположены над видоизмененной нижней панелью, также имеющей четкую прямоугольную форму.

В решетке радиатора появились прямоугольные вырезы, создающие интересный визуальный эффект
В радиаторной решетке появились прямоугольные вырезы, создающие интересный визуальный эффект

По сути, в дизайне стало больше четких и рубленых прямых линий, симметричных форм. Исчезла элегантная V-образная решетка радиатора, стало меньше плавных линий. Также пикап получил рестайлинговые фары, обновленные бамперы, видоизмененные задние фонари и новые 18-дюймовые колесные диски.

Комплектация XRT имеет свои особенности. Когда пикап дебютировал в июле 2023 года, речь шла исключительно о небольших визуальных изменениях, таких как наклейки. А XRT передвигался на тех же уличных шинах, что и другие комплектации. Теперь Hyundai установил на XRT вездеходные шины, чтобы облегчить сцепление пикапа вне проторенных путей. Диски, кстати, тоже другие – пикап ездит на специфических для XRT 18-дюймовых колесах.

В дизайне стало больше четких и рубленых прямых линий
В дизайне стало больше четких и рубленых прямых линий

Также у XRT другая решетка радиатора, а передняя и задняя части разработаны специально для XRT для лучшего угла заезда при движении по бездорожью. Также добавлены заметные красные буксировочные крюки спереди.

Что внутри

Интерьер стал гораздо более эргономичным, но одновременно функциональным, чем в предыдущей версии. Здесь дизайнеры Santa Cruz явно ходили в гости к коллегам, разрабатывавшим обновление для Hyundai Tucson: вероятно, оттуда взялся изогнутый панорамный экран, комбинирующий одновременно дисплеи приборной панели с информационно-развлекательной системой.

Дизайнеры Santa Cruz явно ходили в гости к коллегам, разрабатывавшим обновление для Hyundai Tucson
Дизайнеры Santa Cruz явно ходили в гости к коллегам, разрабатывавшим обновление для Hyundai Tucson

Каждый экран имеет размер до 12,3 дюймов. Они расположены в новой панели с полкой над перчатоящиком. Набор тактильных элементов управления для настроек аудиосистемы и климат-контроля расположен посередине, а заметный рычаг переключения передач остается на месте трансмиссии. Также добавлен новый руль в стиле Tucson.

Обновление интерьера включает в себя больше технологий. Беспроводные обновления доступны, и на всех комплектациях есть беспроводной Apple CarPlay/Android Auto. Подключена автомобильная технология Bluelink+, а также автомобильные платежные системы Hyundai Pay. Сенсорный цифровой ключ Hyundai 2 Touch позволяет блокировать или разблокировать пикап с помощью смартфона, а в системы безопасности добавлен контроль внимания водителя. Комплектация XRT также дает стандартные камеры кругового обзора и камеры слепых зон.

Двигатель и финальная стоимость

А вот палитра двигателей не изменилась. Их по-прежнему – два: 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель на 191 лошадиную силу является стандартным и приводит в движение либо передние колеса, либо все четыре. И топовая версия – 2,5-литровый турбодвигатель мощностью 281 л.с. и крутящим моментом 412 Нм. Он подключен к восьмиступенчатой ​​коробке с двойным сцеплением, а в комплектациях XRT или Limited турбокомпрессор дает новый режим буксировки за 2267 кг.

Ожидается, что Santa Cruz в 2025 году поступит в дилерские центры этим летом. Цены будут объявлены ближе к дате поступления в продажу. Для понимания, стоимость Santa Cruz 2024 года начинается с 28,2 тыс. долларов, а топовая Santa Cruz Limited от 42,7 тыс. долларов.

"Вулканическое извержение" в Hyundai Motor и Citroen одновременно

Напомним, что в канун Нью-Йоркского автосалона 2024 года, который начнется 29 марта, марка авто Genesis объявила о запуске нового суббренда Magma. Эта марка принадлежит Hyundai Motor и является премиальным брендом, на который, очевидно, корейский производитель делает ставку в новом 2024 модельном году. В Genesis говорят, что планируется разработать модель Magma с "максимизированной эстетикой и производительностью" для каждого серийного автомобиля. Среди таких будет GV60 Magma, подражающая первой специальной модели электромобиля Genesis GV60.

Также информатор рассказывал о том, что появились фото нового кросс-купе от Citroen 2024 года. Название выбрали довольно "вулканическое" - Basalt, да и сами фотографии говорят о большом потенциале модели. На снимках видна ее задняя часть: "заваленные" задние стойки, квадратные фонари, склон крыши говорят о незаурядном потенциале в дизайне. Но напомним, что речь идет о прямом сопернике для Renault Duster, поэтому модель должна отвечать определенным требованиям, скажем, быть бюджетной.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube